3 новых самосвала МАЗ – как они проявят себя в условиях конкуренции
Необходимое решение
МАЗ является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники среди стран Таможенного союза. Сегодня на заводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6, а также четырехосных самосвалов 8х4. При этом в последнее время все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Создание четырехосного полноприводного самосвала МАЗ‑65262L 8х8на Минском автомобильном заводе стало решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.
Модель МАЗ‑65262L грузоподъемностью 27 450 кг предназначена для перевозки cкальных пород и различных строительных и промышленных сыпучих грузов. Автомобиль разработан для перевозок по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.
Самосвал оснащен двигателем WP 12.460E50 Евро‑5 и 6-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака составляет 500 л. Автомобиль оборудован самосвальной платформой производства «Бецема» объемом 20 м3 с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом. Козырек защищает водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.
Согласно данным производителя, уникальное W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы. Рама автомобиля – лестничного типа, изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.
Для сыпучих и инертных грузов
Кроме того, в линейке самосвальной техники Минского автомобильного завода представлен новый самосвал МАЗ‑65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Автомобиль оснащен двигателем экологического класса Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака 350 литров. Допустимая полная масса самосвала 33,5 тонны, грузоподъемность – 20 тонн. Объем П-образной платформы составляет 15,4 м3.
Еще одна строительная модель, произведенная на Минском автозаводе, это самосвал на базе шасси МАЗ‑651628 с колесной формулой 8х4. Эта модель разработана для перевозки инертных грузов – песка, угля, гравия, асфальта – по дорогам общего пользования. Самосвал оборудован двигателем WP12.430E50 Евро‑5 мощностью 430 л. с., а также 12-ступенчатой коробкой передач и топливным баком объемом 300 л. Допустимая полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны, грузоподъемность – 32 тонны. На МАЗ‑651628 установлен самосвальный кузов производства «Бецема» объемом 23 м3.
Читайте и смотрите:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега