Международный автобусный салон Busworld Russia
МАЗ
Минский автомобильный завод показал автобус МАЗ-231 для пригородно-междугородних перевозок.
Автобус МАЗ-231 – одна из моделей пассажирской техники, которая предназначена для полного транспортного обеспечения. Особенно актуальна эта задача для городов, принимающих у себя масштабные мероприятия, когда увеличивается пассажиропоток и возникает необходимость в налаженной транспортной логистике. Одним из таких мероприятий в ближайшее время станет Чемпионат мира по футболу, который в 2018 году будет принимать Россия.
На выставке автобус был представлен в усовершенствованной модификации. Он оснащен двигателем Mercedes Евро-5 и механической коробкой передач ZF. Выбор механической коробки полностью оправданн при эксплуатации транспортного средства на пригородных и междугородних маршрутах, где нет необходимости частого переключения.
Среди особенностей этой модели – диодная оптика. Преимуществами светодиодов с технологической точки зрения являются повышенная светоотдача при уменьшенном токопотреблении, а также высокий срок службы и надежности при защите от пыли и влаги.
Особое внимание конструкторские службы завода уделили обеспечению максимального комфорта пассажиров. В салоне может быть установлено 49 или 51 сиденье, также обновлен интерьер.
По окончании выставки автобус был передан ГУП «Мострансавто» на тестовую эксплуатацию по маршрутам Московской области на основании подписанного соглашения о намерениях между ОАО «МАЗ» и ГУП «Мострансавто».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR