Галерея (33)


Автобус Yutong ZK6122 H9 с двигателем Евро-5
Автобус Yutong ZK6938 HB9 с увеличенным пространством в салоне и багажным отсеком большой вместимости
Автобус МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок с обновленным интерьером
Газовая модификация автобуса King Long XMQ6900 с двигателем, работающим на метане
Туристический автобус King Long XMQ6129 в комплектации, подготовленной по рекомендации перевозчиков
Пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai стандарта Евро-5
Электробус КАМАЗ-6282 с литий-титанатными аккумуляторными батареями, срок службы которых 10 лет
Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном природном газе
"Школьная" модификация автобуса "Вектор-Next"
Автобус «Группы ГАЗ»: «Вектор-Next»
Одна из моделей микроавтобусов поколения Next – «ГАЗель-Next», рассчитанная на 17 пассажиров
Автобус большого класса для междугородних перевозок ЛиАЗ «Вояж»

Международный автобусный салон Busworld Russia

На международном автобусном салоне Busworld Russia были представлены различные виды автобусов – городские, туристические и микроавтобусы, а также компоненты и сопутствующие товары и услуги

КАМАЗ

Среди моделей, представленных ПАО «КАМАЗ», – электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282. В нем применены компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропотральный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Зарядка осуществляется от станции быстрой подзарядки с помощью полупантографов. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока. Общая пассажировместимость электробуса – 85 человек с учетом 24 мест для сидения. Он способен разгоняться до 75 км/ч. Максимальный запас хода – 70 км, зарядка занимает 8 минут. Аккумуляторов хватит на 10 000 циклов.
В рамках выставки прошло торжественное подписание соглашения с «Мострансавто» о передаче пассажирского электробуса большого класса КАМАЗ-6282 в опытную эксплуатацию. Соглашение подписали директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров и замминистра транспорта Московской области Андрей Середнев. Перевозчик не впервые тестирует данный электробус: в мае текущего года «Мострансавто» уже использовало его для опытной эксплуатации, в ходе которой электробус показал себя с хорошей стороны. В результате было принято решение взять на тест электробус «второго поколения» в новом интерьере. В течение месяца он будет перевозить москвичей по маршруту «метро Славянский бульвар – инновационный город «Сколково»».

Также «КАМАЗ» продемонстрировал полунизкопольный автобус НЕФАЗ-52994-30-42 и 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Доступны дополнительные опции, устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ: система навигации GPS/ГЛОНАСС, электронный маршрутоуказатель, речевой информатор и бегущая строка в салоне. Допускается изменение компоновки салона по желанию заказчика, установка сидений повышенной комфортности, установка видеонаблюдения, устройства вызова экстренных служб.

Кроме того, был представлен пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai стандарта Евро-5. Автобус может перевозить более 40 человек, количество сидячих мест в салоне – 27.

Галерея (33)

Автобус Yutong ZK6122 H9 с двигателем Евро-5
Автобус Yutong ZK6938 HB9 с увеличенным пространством в салоне и багажным отсеком большой вместимости
Автобус МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок с обновленным интерьером
Газовая модификация автобуса King Long XMQ6900 с двигателем, работающим на метане
Туристический автобус King Long XMQ6129 в комплектации, подготовленной по рекомендации перевозчиков

Комментировать





Поделиться