Международный автобусный салон Busworld Russia
В 2016 году выставка впервые состоялась в Москве (две предыдущие проходили в Нижнем Новгороде) и сопровождалась обширной деловой программой на площадке Busworld Academy. Последняя предоставила возможность специалистам и экспертам в области автобусной индустрии, а также представителям государственных органов власти обмениваться мнениями и освещать актуальные вопросы в дискуссиях и на круглых столах. Второй день работы деловой программы был посвящен теме «Автобус и город» – в его рамках состоялся круглый стол «Безопасность автобусных перевозок». В обсуждении проблемы безопасности пассажирских перевозок приняли участие, в частности, Максим Данилин, руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности», Фредрик Розен, представитель шведского института технических исследований, Патрик Ботто, французский эксперт по ДТП, Дик Фишер, президент и исполнительный директор международной службы консультаций в области автобусных перевозок, Егор Кунин, генеральный директор OOО «КЛавто», Андрей Козьяков, генеральный директор ООО «Тахограф+». Максим Данилин в своем выступлении отметил сокращение числа жертв, погибших в ДТП с участием пассажирского транспорта, основываясь на данных за январь-август 2016 года. Так, если за аналогичный период прошлого года в авариях с участием автобусов погибло 223 человека, то в этом году число жертв снизилось до 149.
Scania
Среди компаний, принимавших участие в выставке, – «Скания-Русь», которая представила два автобуса: Scania Touring и ЛиАЗ «Вояж» на шасси Scania. Последний – автобус большого класса, предназначенный для
работы на междугородних маршрутах в пригородном и междугороднем сообщении. ЛиАЗ «Вояж» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому классу автобусов. Scania Touring с высоко расположенным салоном, двумя или тремя осями положили начало новому поколению автобусов Scania. Стиль и дизайн выполнены в соответствии со стандартами компании. Самоходное шасси – основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии K предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние варианты.
Оба автобуса оснащены системой Scania Opticruise. Это автоматизированная система переключения передач, которая улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления. Ретардер Scania – вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо с помощью кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и средства за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам