Автобусы AOS
Компания Anadolu Isuzu представила несколько автобусов: AOS Citybus, Novo ultra, Novo city life, и Turquoise. По данным производителя, автобус Citybus, благодаря низким затратам топлива, обеспечивает снижение операционных расходов перевозчика. Благодаря тормозным системам ABS (антиблокировочная тормозная системы) и ASR (система предотвращения пробуксовки), вспомогательному горному тормозу, передним и задним дисковым тормозам, Citybus обеспечивает безопасность пассажиров. Автобус оборудован четырехцилиндровым двигателем Cummins ISB 4.5E 21OB Евро‑6 объемом 4500 см3 мощностью 213 л.с. и коробкой передач Allison T 280 R A/T.
Сцепление – с гидротрансформатором. Емкость топливного бака составляет 215 л, бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов – 19 л. Пассажировместимость автобуса при 3-дверном варианте: 17 сидящих + 57 стоящих; 17 сидящих + 30 стоящих + 1 инвалидное сиденье; 25 сидящих + 44 стоящих; 25 сидящих + 36 стоящих + 1 инвалидное сиденье. При 2-дверном варианте пассажировместомость следующая: 18 сидящих + 58 стоящих; 18 сидящих+ 51 стоящих+1 инвалидное сиденье; 27 сидящих + 44 стоящих; 27 сидящих + 37 стоящих + 1 инвалидное сиденье. Имеется цифровой тахограф, установлены системы безопасности, в частности, антиблокировочная тормозная система и система предотвращения буксировки.
Как интерьер, так и экстерьер модели Novo Ultra были обновлены после комплексной программы по опросу клиентов. Автобус с четырехцилиндровым двигателем ISUZU 4HK1E 6C Евро‑6 объемом 5193 см3 мощностью 190 л.с. и коробкой передач ISUZU MZZ‑6. Сцепление – пневматическое однодисковое сухое с диафрагменными пружинами. Емкость топливного бака составляет 150 л, бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов – 16 л. Автобусы серии Novo имеют вместимость до 29 пассажиров и их багажа. Имеется цифровой тахограф, установлены системы безопасности, в частности, тормозная система с электронным управлением и электронная система управления устойчивостью.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл