Автобусы AOS

Компания Anadolu Isuzu, производящая под маркой AOS автобусы средней вместимости и междугородние автобусы, является первым японским совместным предприятием в турецкой автомобильной промышленности

Компания Anadolu Isuzu представила несколько автобусов: ​ AOS Citybus, Novo ultra, Novo city life, и Turquoise. По данным производителя, автобус Citybus, благодаря низким затратам топлива, обеспечивает снижение операционных расходов перевозчика. Благодаря тормозным системам ABS (антиблокировочная тормозная системы) и ASR (система предотвращения пробуксовки), вспомогательному горному тормозу, передним и задним дисковым тормозам, Citybus обеспечивает безопасность пассажиров. Автобус оборудован четырехцилиндровым двигателем Cummins ISB 4.5E  21OB Евро‑6 объемом 4500 см3 мощностью 213 л.с. и коробкой передач Allison T 280 R A/T.
Сцепление – ​с гидротрансформатором. Емкость топливного бака составляет 215 л, бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов – ​19 л. Пассажировместимость автобуса при 3-дверном варианте: 17 сидящих + 57 стоящих; 17 сидящих + 30 стоящих + 1 инвалидное сиденье; 25 сидящих + 44 стоящих; 25 сидящих + 36 стоящих + 1 инвалидное сиденье. При 2-дверном варианте пассажировместомость следующая: 18 сидящих + 58 стоящих; 18 сидящих+ 51 стоящих+1 инвалидное сиденье; 27 сидящих + 44 стоящих; 27 сидящих + 37 стоящих + 1 инвалидное сиденье. Имеется цифровой тахограф, установлены системы безопасности, в частности, ​антиблокировочная тормозная система и система предотвращения буксировки.

Как интерьер, так и экстерьер модели Novo Ultra были обновлены после комплексной программы по опросу клиентов. Автобус с четырехцилиндровым двигателем ISUZU 4HK1E 6C Евро‑6 объемом 5193 см3 мощностью 190 л.с. и коробкой передач ISUZU MZZ‑6. Сцепление – ​пневматическое однодисковое сухое с диафрагменными пружинами. Емкость топливного бака составляет 150 л, бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов – ​16 л. Автобусы серии Novo имеют вместимость до 29 пассажиров и их багажа. Имеется цифровой тахограф, установлены системы безопасности, в частности, ​тормозная система с электронным управлением и электронная система управления устойчивостью.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Галерея (4)

Автобус AOS Turquoise
Автобус AOS Citybus
Автобус AOS Novo city Life

Комментировать





Поделиться