Международный автобусный салон Busworld Russia
ГАЗ
«Группа ГАЗ» представила новые модели микроавтобусов поколения Next. Микроавтобус «ГАЗель-Next» на базе цельнометаллического фургона рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой – удобство входа/выхода. Микроавтобусы «ГАЗель-Next» будут производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газо-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газо-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур.
Также впервые была представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель-Next», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров. Применение пневматической задней подвески позволило добиться плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля. Кузов автобуса представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.
Кроме того, компания продемонстрировала «Вектор-Next» – автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «школьный автобус». Это новое поколение многофункциональных автобусов на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон-Next». Проект является продолжением флагманской линейки техники Next «Группы ГАЗ». Модернизированное шасси «ГАЗон-Next» позволяет автобусу передвигаться по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает хорошей маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивают надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.
Автобус рассчитан на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Он также оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.
Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор-Next» позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система надежна, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза благодаря пневматическому приводу. Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сиденья оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам