Галерея (33)


Автобус Yutong ZK6122 H9 с двигателем Евро-5
Автобус Yutong ZK6938 HB9 с увеличенным пространством в салоне и багажным отсеком большой вместимости
Автобус МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок с обновленным интерьером
Газовая модификация автобуса King Long XMQ6900 с двигателем, работающим на метане
Туристический автобус King Long XMQ6129 в комплектации, подготовленной по рекомендации перевозчиков
Пассажирский пригородный автобус Bravis с газовым двигателем Weichai стандарта Евро-5
Электробус КАМАЗ-6282 с литий-титанатными аккумуляторными батареями, срок службы которых 10 лет
Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном природном газе
"Школьная" модификация автобуса "Вектор-Next"
Автобус «Группы ГАЗ»: «Вектор-Next»
Одна из моделей микроавтобусов поколения Next – «ГАЗель-Next», рассчитанная на 17 пассажиров
Автобус большого класса для междугородних перевозок ЛиАЗ «Вояж»

Международный автобусный салон Busworld Russia

На международном автобусном салоне Busworld Russia были представлены различные виды автобусов – городские, туристические и микроавтобусы, а также компоненты и сопутствующие товары и услуги

ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила новые модели микроавтобусов поколения Next. Микроавтобус «ГАЗель-Next» на базе цельнометаллического фургона рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой – удобство входа/выхода. Микроавтобусы «ГАЗель-Next» будут производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газо-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газо-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур.

Также впервые была представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель-Next», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров. Применение пневматической задней подвески позволило добиться плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля. Кузов автобуса представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Кроме того, компания продемонстрировала «Вектор-Next» – автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «школьный автобус». Это новое поколение многофункциональных автобусов на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон-Next». Проект является продолжением флагманской линейки техники Next «Группы ГАЗ». Модернизированное шасси «ГАЗон-Next» позволяет автобусу передвигаться по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает хорошей маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивают надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.
Автобус рассчитан на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Он также оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор-Next» позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система надежна, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза благодаря пневматическому приводу. Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сиденья оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Галерея (33)

Автобус Yutong ZK6122 H9 с двигателем Евро-5
Автобус Yutong ZK6938 HB9 с увеличенным пространством в салоне и багажным отсеком большой вместимости
Автобус МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок с обновленным интерьером
Газовая модификация автобуса King Long XMQ6900 с двигателем, работающим на метане
Туристический автобус King Long XMQ6129 в комплектации, подготовленной по рекомендации перевозчиков

Комментировать





Поделиться