Международная выставка Busworld
MAN
На Busworld компания MAN представила разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя, которая обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя и при необходимости порекомендовать остановиться. Принимая во внимание планы многих городов до минимума снизить уровень выбросов общественного транспорта, уже на следующей выставке Busworld, которая пройдет в Кортрейке в 2017 г., компания MAN представит общественности предсерийную версию автобуса, работающего от аккумулятора (BEV). Еще до конца текущего десятилетия MAN планирует поставлять стопроцентно электроприводные городские автобусы в качестве серийной продукции. Уже сегодня модели MAN Lion’s City Hybrid, соответствующие стандарту Eвро-6, серийно оснащают комбинированным приводом, позволяющим экономить до 30 процентов дизельного топлива и снижать выбросы CO2 на аналогичное значение. Энергия торможения рекуперируется, аккумулируется в модулях UltraCaps и используется для двух тяговых электродвигателей.
NEOPLAN Cityliner, продемонстрированный MAN на выставке Busworld 2015, выполнен в индивидуальном оснащении салона в стиле лаунж-зоны, что обеспечивает возможность непринужденного общения пассажиров во время езды. Прежде всего для этого автобуса специально спроектирована система светового и звукового оборудования. Это исполнение NEOPLAN Cityliner представляет собой «автобус-клуб» с 36-ю сиденьями Exclussivo Plus. Модель NEOPLAN Skyliner объединила две функции: на его нижнем этаже расположили бистро, подходящее для дружеских посиделок и оснащенное просторной кухней L-образной формы со всем необходимым оборудованием, а также 18-ю сиденьями Exclussivo Plus. В салоне на верхнем этаже установлено 50 пассажирских кресел.
После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии BusDays 2015 в Анкаре автобус впервые был представлен на международной автобусной выставке Busworld в Кортрейке. Новая модель дополнит собой линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой модели MAN Lion’s Classic (A72), которая производилась в Турции с 1999 по 2009 годы и была востребована на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугороднего (пригородного) автобуса, по дизайну схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D08 с системой впрыска топлива Common Rail.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября