Международная выставка Busworld
MAN
На Busworld компания MAN представила разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя, которая обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя и при необходимости порекомендовать остановиться. Принимая во внимание планы многих городов до минимума снизить уровень выбросов общественного транспорта, уже на следующей выставке Busworld, которая пройдет в Кортрейке в 2017 г., компания MAN представит общественности предсерийную версию автобуса, работающего от аккумулятора (BEV). Еще до конца текущего десятилетия MAN планирует поставлять стопроцентно электроприводные городские автобусы в качестве серийной продукции. Уже сегодня модели MAN Lion’s City Hybrid, соответствующие стандарту Eвро-6, серийно оснащают комбинированным приводом, позволяющим экономить до 30 процентов дизельного топлива и снижать выбросы CO2 на аналогичное значение. Энергия торможения рекуперируется, аккумулируется в модулях UltraCaps и используется для двух тяговых электродвигателей.
NEOPLAN Cityliner, продемонстрированный MAN на выставке Busworld 2015, выполнен в индивидуальном оснащении салона в стиле лаунж-зоны, что обеспечивает возможность непринужденного общения пассажиров во время езды. Прежде всего для этого автобуса специально спроектирована система светового и звукового оборудования. Это исполнение NEOPLAN Cityliner представляет собой «автобус-клуб» с 36-ю сиденьями Exclussivo Plus. Модель NEOPLAN Skyliner объединила две функции: на его нижнем этаже расположили бистро, подходящее для дружеских посиделок и оснащенное просторной кухней L-образной формы со всем необходимым оборудованием, а также 18-ю сиденьями Exclussivo Plus. В салоне на верхнем этаже установлено 50 пассажирских кресел.
После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии BusDays 2015 в Анкаре автобус впервые был представлен на международной автобусной выставке Busworld в Кортрейке. Новая модель дополнит собой линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой модели MAN Lion’s Classic (A72), которая производилась в Турции с 1999 по 2009 годы и была востребована на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугороднего (пригородного) автобуса, по дизайну схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D08 с системой впрыска топлива Common Rail.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.