Автобусы на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next»
В России начались продажи автобусов на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next». Знакомимся с особенностями конструкции и возможными опциями
Информация
- УЦМ «ГАЗели-Next» будет три варианта колесной базы: 3005, 3145 и 3745 мм. Напомним, раньше не только на цельнометаллической «ГАЗели», но и на бортовой база была одна – 2900 мм. Понятно, что бортовые версии растягивали и под 6-метровые кузова, но такое суперудлинение делалось не на Горьковском автозаводе, а многочисленными мелкими фирмами. Можно вспомнить и удлиненные микроавтобусы «ГАЗель», которые выпускали на нижегородском заводе малых серий ЗАМС. Там, как обычно, удлиняли раму вставкой, а кузов просто надваривали еще одной панелью со стеклом.
- Рассматривая на выставке первые экземпляры «ГАЗели-Next», кто-то из иностранцев задал вопрос руководству «Группы ГАЗ»: сколько стоила разработка кабины, ведь ее же делали итальянские дизайнеры? Не поверили, что экстерьер у «ГАЗели-Next» тоже имеет российское происхождение. Пока «ГАЗель-Next» существовала только в бортовом варианте, было не совсем понятно назначение горизонтальных отштамповок на дверях водителя и пассажира. Недешевое это дело – всякие зигзаги, но теперь все стало ясно. Главное – они являются жесткостными элементами для обеих боковин кузова, а кроме того, косвенно делают внешность кузова более привлекательной и современной. Есть мнение, что они стилистически перекликаются с отштамповками боковин «Волги» ГАЗ‑21. По жесткости отштамповки действительно необходимы: если на прежнем поколении от сдвижной двери до задней стенки было две панели с остекленными или неостекленными проемами, со своими вертикальными стойками, то сейчас панель одна. При этом она выше и длиннее старой.
- На УМЗ-Evotech, как и на УМЗ‑4216, установлена микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации, который «вкручивает» зажигание позже. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя – по головке. Применили свечи с длинной резьбовой частью – будут надежнее держаться в колодцах. Клапанная крышка пластмассовая, крепится к головке не на шести винтах М6, а на десяти. Так крышка лучше прилегает к головке, лучше обжимает прокладку. Эта прокладка на УМЗ-Evotech теперь совершенно другая, корейского производства. Кстати, еще 33 детали нового двигателя будут родом из Кореи и из Европы. Но вскрывать клапанную крышку так часто, как раньше, уже не придется. Дело в том, что впервые в истории Ульяновского моторного завода (но все же вслед за ЗМЗ!) здесь применили стальную наборную прокладку головки блока с нанесением полимера, герметизирующего водяные каналы, и сверление под масляную магистраль. Подтягивать головку, даже после первой тысячи километров, незачем: требуемый момент затяжки прокладка будет держать стабильно, не обжимаясь. Кроме того, нет необходимости и в регулировке клапанов: теперь на УМЗ Evotech установлены гидрокомпенсаторы. Стальной поддон заменили пластмассовым, а вместо четырех прокладок – одна, из маслостойкой резины. По бокам, в сечении, прокладка плоская, а впереди и сзади – круглая. В передней и задней частях поддона сделаны канавки, в которые и укладывается новая прокладка. Что-то подобное сделано на минских ММЗ Д‑240/Д245. Если вспомнить легковой автопром – на двухлитровом моторе Ford Sierra, а из современных – на двигателях Renault, тех, что ставятся на Kangoo, Logan и Sandero.
- Скидки, предоставляемые при приобретении «ГАЗели-Next»
По программе утилизации – 200 000 руб.
По Trade-in – 165 000 руб., минус скидка оценки сдаваемого автомобиля.
По лизингу 5 %; предоставляют лизинговые компании-партнеры «Группы ГАЗ»: ВТБ, ВЭБ, Элемент, Сбербанк, плюс скидка 10 % от стоимости автомобиля по Государственной программе льготного лизинга.
По кредиту до 5 %; предоставляют банки: ВТБ, Русфинанс, Союз и Кредит Европа.
Объединенные: скидка Trade-in, или «Утилизация», плюс скидка по лизингу 5 %. Или скидка по кредиту до 5 % плюс скидка 10 % от стоимости автомобиля по Государственной программе льготного лизинга (если автомобиль приобретается в лизинг).
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября
Автор
Теги