Галерея (38)


Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом
Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 вовсе не «уазовский»!
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Это битопливная версия Evotech 2.7. Справа – «синенький» блок электромагнитных газовых форсунок
Каждая створка удерживается в закрытом положении своим замком
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами, шаровыми опорами здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Кардан крепится четырьмя болтами. Шлицевой компенсатор изменения длины смонтирован на карданном вале
Задняя подвеска «каркасника» – почти как на старой «ГАЗели», но все эти автобусы тяжелее, чем «ГАЗель-Бизнес»
Рычаги передней подвески штампованные. Тормозные механизмы с увеличенным диаметром диска
Все пассажирские кресла для «ГАЗелей» и автобусов ПАЗ делает нижегородская фирма «СосновскАвтоКомплект». Есть разные исполнения
Дверной проем у ЦМ «ГАЗель-Next» шире, чем у прежнего поколения
В проеме пассажирской двери новая подножка с электроприводом
Для версии с ГБО запаску пришлось разместить за спинками сидений
На панели стоит джойстик дистанционного управления коробкой
В нишу панели стандарта 2DIN можно установить любую аппаратуру
Это вовсе не полка над передними сиденьями, а имитация
У автобуса на основе ЦМ «ГАЗель-Next» кресла из столь темного «кожзама» все же выглядят уныло
Каркасный автобус «ГАЗель-Next» оказался практически идеальной версией маршрутки
Фары делают в Рязани, а фонари – в Белоруссии
У «каркасника» за счет большей ширины кузова появилась возможность сделать планировку салона 2+2
Даже у кабины бортовой «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Под водительским сиденьем, под полом, есть ящик для инструмента
В карманы обивки передних дверей помещается 2-литровая бутылка
Суммарная вместимость новой «ГАЗели» – 17 пассажиров. Но посадочных мест или 14, или 16, остальные – стоят
У автобуса и фургона в зависимости от длины базы и высоты крыши меняется пассажировместимость и внутренний объем
Автобусы можно оборудовать и такими подъемниками для маломобильных групп населения
Замки дверей чешско-германские, но теперь их делают в Набережных Челнах

Автобусы на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next»

В России начались продажи автобусов на основе цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next». Знакомимся с особенностями конструкции и возможными опциями

Ряд отличий

Под мотор возросшей мощности, а главное – ​увеличенного момента, пришлось подбирать другое сцепление. Оно производства Sachs – ​подразделения ZF, однодисковое, диафрагменное, но диаметр стал больше: не 240 мм, как было раньше, а 280 мм. В результате ресурс сцепления вырос на 30 %. На фургоны и автобусы ЦМ «ГАЗель-Next» в обязательном порядке ставят новую коробку. От прежней «газелевской» она отличается отсутствием удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. Можно вспомнить, что при запуске в производство «ГАЗели-Бизнес» коробку модернизировали – ​в частности, начали устанавливать импортные синхронизаторы, сальники и подшипники, применили легированные стали. Для сцепления Sachs изменили первичный вал, картер коробки с более толстыми стенками, дополнительными ребрами жесткости. На новой коробке, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, специалисты «ГАЗа» пошли по пути увеличения ширины шестерен и самого зубчатого зацепления. Но длинные валы легче прогибаются под нагрузкой. Поэтому в вертикальный разъем картера поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную, третью подшипниковую опору вторичного вала. Эта зона, где размещены шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода, наиболее нагружена крутящим моментом. Специалисты «ГАЗа» обещают, что новая коробка будет ходить по 300 тысяч км. Время покажет – ​так ли это, но то, что она не гудит ни на одной из передач, это точно.
Именно для автобусов и фургонов ЦМ «ГАЗель-Next» разработана еще одна перспективная новинка в трансмиссии – ​джойстик и тросы в управлении коробкой вместо привычной «кочерги». Причем это не собственная разработка, а японская – ​фирмы Atsumitec Toyota Tsusho. Под тросы пришлось переделывать и кулису коробки. Это еще одно отличие от обычной «газелевской» КП. У заднего моста для автобусов и ЦМ-фургонов усилена балка, под увеличенный момент двигателя на полуосях применили более прочную сталь. В редукторе ставят даже блокировку дифференциала американской фирмы Eaton… При комплектации дизелем Cummins крестовины карданного вала применяют большего размера, чем обычные «волговские», они еще и необслуживаемые.
Если для бортовой «ГАЗель-Next» еще можно сомневаться в целесообразности применения независимой передней подвески, то для автобуса она однозначно нужна. Машина с ней идет гораздо мягче, чем на неразрезной балке с рессорами. А это – ​комфорт пассажиров. По ресурсу тоже наблюдается явно положительная статистика отзывов перевозчиков. Шаровые опоры без проблем ходят более 100-150 тысяч километров. Сайлентблоки надежны. А теперь на ЦМ «ГАЗель-Next» применили другую заднюю подвеску – ​она тоже рессорная, малолистовая, но не вообще без подрессорников, как было на автобусах вплоть до «ГАЗели-Бизнес», а с установленным под рессорой дополнительным листом с резиновыми буферами. Рессора полностью оригинальная, не взаимозаменяемая с прежними «ГАЗелями». Такая схема применяется на среднетоннажных грузовиках MAN TGL, Mercedes-Benz Atego, Volvo FL и др. Даже на МАЗ‑4370. Так увеличивается ход колеса, подрессорник на пустой машине не клацает о кронштейны – ​плавно вступает в работу, резиновые буфера надежнее крепятся к листу. На «ГАЗели-Next» по-другому стоят задние амортизаторы – ​поперек хода автомобиля.
Сзади барабанные тормозные механизмы остаются прежними, но впереди эффективность дисковых тормозов увеличили. Эти тормозные механизмы корейские. Здесь стоят диски и скобы увеличенного диаметра, тормозные колодки большей площади. Как говорят конструкторы «ГАЗа», у тормозов трехкратный запас по создаваемому тормозному моменту. Применена самая современная система ABS и вакуумный усилитель Bosch. В результате тормозной путь «ГАЗели-Next», по сравнению с «ГАЗелью-Бизнес», при скорости 80 км/ч сократился на 2,3 м. Так что «Next» вполне адекватно тормозит, но хочется, чтобы он быстрее и легче разгонялся – ​вместе со всем российским автопромом.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (38)

Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом

Комментировать





Поделиться