Автобусы КАМАЗ – для средних городов и крупных мегаполисов
Городской автобус большого класса NEFAZ‑5299-40-57
Для средних и больших городов оптимальным решением станет городской автобус большого класса NEFAZ‑5299-40-57 на компримированном природном газе. Благодаря использованию этого топлива, значительно снижаются выбросы углекислого газа в атмосферу, что способствует улучшению экологии окружающей среды. Автобус низкопольный, пол абсолютно ровный, нет ступеней при входе. Благодаря системе «книлинг», автобус может наклоняться в сторону открывания дверей для легкого входа и выхода. Модель оснащена аппарелью для удобного доступа в салон маломобильных пассажиров в соответствии с программой «Доступная среда». Салон автобуса светлый и просторный, с большой площадью остекления, широкой накопительной площадкой, светодиодным освещением.
Продумана эргономика рабочего места водителя: отличный обзор, многофункциональный сенсорный дисплей с отображением основных параметров автобуса, сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки. Автоматическая коробка передач и независимая передняя подвеска обеспечивают плавность хода, комфорт и маневренность. Общая пассажировместимость – 96 человек, 29 мест для сидения.
Городской автобус особо большого класса KAMAZ‑6299
Для инфраструктуры мегаполисов отлично подойдет городской автобус особо большого класса KAMAZ‑6299, который открывает новые возможности для перевозки пассажиров на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Общая вместимость этого сочлененного 18-метрового автобуса – 162 человека, 44 места предусмотрено для сидящих пассажиров. Абсолютно ровный пол в салоне, большая площадь остекления, широкая накопительная площадка в районе второй двери и система «книлинг» обеспечивают максимальное удобство для пассажиров.
KAMAZ‑6299 оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открывания дверей и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Рабочее место водителя оборудовано дисплеем, на который выводится вся необходимая информация: текущая скорость, общий пройденный путь, средний расход топлива и др.
Читайте также:
Рынок автобусов: итоги I квартала
С заботой о водителе и пассажирах
Автобусы с пробегом: кто в лидерах
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong