Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Компания Prawolf представила новинку – узел сцепления FLRS для роботизированной коробки передач с электронным управлением, устанавливаемой на магистральные тягачи Volvo

Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».

Сцепление FLRS для тягачей Volvo с роботизированной коробкой передач

Читайте также на Рейс.РФ:

Почему отказывает сцепление

Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента

Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться