Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Компания Prawolf представила новинку – узел сцепления FLRS для роботизированной коробки передач с электронным управлением, устанавливаемой на магистральные тягачи Volvo

Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».

Сцепление FLRS для тягачей Volvo с роботизированной коробкой передач

Читайте также на Рейс.РФ:

Почему отказывает сцепление

Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента

Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться