Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»
Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».
Читайте также на Рейс.РФ:
Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента
Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»