Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Компания Prawolf представила новинку – узел сцепления FLRS для роботизированной коробки передач с электронным управлением, устанавливаемой на магистральные тягачи Volvo

Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».

Сцепление FLRS для тягачей Volvo с роботизированной коробкой передач

Читайте также на Рейс.РФ:

Почему отказывает сцепление

Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента

Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться