Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»
Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».
Читайте также на Рейс.РФ:
Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента
Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами