Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»
Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».
Читайте также на Рейс.РФ:
Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента
Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 19 мая
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике