Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Узел сцепления FLRS для магистральных тягачей Volvo. В тандеме с «роботом»

Компания Prawolf представила новинку – узел сцепления FLRS для роботизированной коробки передач с электронным управлением, устанавливаемой на магистральные тягачи Volvo

Это сцепление в первую очередь адресовано владельцам постгарантийных грузовиков Volvo, и поможет им снизить стоимость владения автомобилем. Оно изготавливается из высококачественных материалов в полном соответствии с характеристиками и геометрией оригинальной запчасти. Так, например, для изготовления диафрагменной пружины нажимного диска используется немецкая сталь марки 51CrV4 сталелитейного концерна CDW. О новинке рассказывает Константин Дубровин, технический директор проекта ООО «Правольф».

Сцепление FLRS для тягачей Volvo с роботизированной коробкой передач

Читайте также на Рейс.РФ:

Почему отказывает сцепление

Автокомпоненты TRIALLI. Расширение ассортимента

Осевые агрегаты BPW. Растущий спрос и влияние локализации на стоимость продукции


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться