Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику

Снабжение запчастями гидравлических систем спецтехники грозит стать основной проблемой в условиях санкций и альтернативные комплектующие не помогут
Гидравлика для спецтехники

В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.

Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…

Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?

Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».

Тайминги:

01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники

03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики

03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов

05:40 – возможности азиатских производителей компонентов

06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»

08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих

08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм

10:10 – совет компаниям —  первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей

11:30 – совет компаниям —  вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику

13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем

14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии  нацелены и на Америку с  дюймовой системой мер

16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике

16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут

МАЗ преодолел санкции менее чем за год! Перенимаем опыт

Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Комментировать





Поделиться