Шесть советов как чинить европейскую спецтехнику
В условиях санкций возникают проблемы не только с поставками новой специальной техники на рынки России, но с поддержанием в работоспособном состоянии уже имеющейся. В зоне особого риска гидравлические системы. Согласитесь, при отказе гидроприводов дорогостоящая машина превращается в столь же дорогостоящую груду металла. Первый напрашивающийся на ум способ — приобрести альтернативные комплектующие — не всегда применим. Практически все ведущие производители гидравлики закладывают в конструкцию инженерные решения, которые не так легко скопировать. Да и о глобальной унификации говорить не приходится.
Вариант замены всей гидравлики на продукцию дружественных стран дорог и может привести к огромной потере производительности техники. Китай и другие производители из Азии пока не способны предложить равноценную замену. В России мы только в начале пути импортозамещения…
Что делать руководителям и специалистам эксплуатирующих организаций, в чьих парках много спецтехники иностранного, прежде всего европейского производства?
Рекомендации дает Владимир Пономарев кандидат технических наук, главный инженер Группы «Гидравликовъ».
Тайминги:
01:19 – состояние рынка компонентов для спецтехники
03:21 – совет компаниям — меры предотвращения отказов гидравлики
03:55 – совет компаниям — поиск качественных аналогов компонентов
05:40 – возможности азиатских производителей компонентов
06:18 – равноценна ли замена «европы» на «азию»
08:04 – совет компаниям — последствия применения «азиатских» комплектующих
08:32 – интеллектуальная защита комплектующих ведущих фирм
10:10 – совет компаниям — первая дорогая стратегия: создание большого запаса запчастей
11:30 – совет компаниям — вторая дорогая стратегия: переход на отечественную спецтехнику
13:30 – что ждет дальше рынок комплектующих для гидросистем
14:19 – производители Китая, Юго-восточной Азии нацелены и на Америку с дюймовой системой мер
16:00 – надо ждать появления в РФ техники с компонентами в дюймовой метрике
16:30 – совет компаниям — как не сорвать ответственный контракт
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые шины. Иран, Китай и Турция нам помогут
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега