Галерея (37)


Cummins ISBe ставят на самосвалы «65115» и бортовые «65117» 6х4
С таким количеством насосов привод ГРМ, конечно же, получается сложным
На представленных самосвалах резервуары для AdBlue из-за компоновки располагались по-разному
Еще один пример расположения резервуара для AdBlue
Мотор Cummins ISG12 будут ставить на 6х4, 6х6 и на четырехосные шасси грузовиков
Cummins QSL для строительной и сельскохозяйственной техники менее форсирован
У ISG12 тоже интегрированный корпус масляного фильтра, теплообменника и водяного насоса
Двигатели Cummins ISL оснащаются только топливной системой Common Rail
На КАМАЗ-6580 Cummins ISG12 агрегатируют с 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit, которую изготавливают в Челнах
Блок цилиндров ISBe «вчистую» хонингуют с технологической пластиной, имитирующей головку блока
Блок и головка чугунные, но много деталей из алюминиевых сплавов
Самый большой опыт в адаптации двигателей Cummins L и ISL у компании «РИАТ». Это их тягач КАМАЗ-65225 «Батыр»
Стартер у Cummins ISL – маленький, но сильный. С постоянными магнитами, редукторный
У моторов четыре клапана на цилиндр, вильчатые коромысла, форсунка стоит по центру
В «РИАТ» металлическую часть воздуховода сваривают по обходной технологии
Полностью обработанные блоки и головки для ISL пока привозят из Китая
Самые доступные по цене тяжелые самосвалы КАМАЗ-6520 тоже будут с моторами Cummins ISL
Водомасляный теплообменник интегрирован с масляным фильтром и насосом
Насос гидроусилителя на моторе Cummins ISL приводится от шестерен ГРМ
Турбины делает известная английская фирма Holset, «дочка» Cummins
У ISL блок с «мокрыми» гильзами, которые центрируются по двум поясам
На промышленном Cummins QSL стоит механический ТВНД и обычные форсунки
На этих грузовиках стояли разные шестицилиндровые двигатели Сummins: ISBe 6,7 л, ISL 8,9 л и 12-литровый ISG
Один из первых собранных моторов разобрали после горячей обкатки. В нем все нормально
На Cummins ISBe хонингуют еще и постели коренных подшипников коленвала
На заводе установлено современное точное и высокопроизводительное оборудование. Иначе высокого качества не будет
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail
Поликлиновый ремень натягивает подпружиненный ролик
На запуске конвейера последний болт в двигателе затянул вице-президент Cummins Inc. по Китаю и России Стивен Чапман
Пока Cummins ISG12 ставят на новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580
Глушители становятся все сложнее. Скоро будут с сажевыми фильтрами
Cummins ISL легкий и надежный мотор, но не европейского объема
КАМАЗ-6580 – флагман челнинских самосвалов. Самые лучшие компоненты, самая комфортабельная кабина
Привод одноцилиндрового воздушного компрессора тоже от шестерен ГРМ
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 4

Новые дизельные двигатели Cummins ISL производства «Камминз КАМА»

На совместном предприятии «Камминз КАМА» в Набережных Челнах начат выпуск дизелей Cummins ISL рабочим объемом 8,9 литра. Знакомимся с производством, новыми двигателями и перспективами их применения

Информация

  • Интересно, что на Cummins ISBe, после расточки, еще и хонингованию как финишной операции подвергаются не только цилиндры, но и отверстия под втулки распределительного вала, а также постели коренных вкладышей коленвала. Делается это ради идеальной геометрии, да и теплоотвод получается лучше. Еще один технологический прием: ​перед хонингованием образующих поверхностей цилиндров на блок сверху монтируется специальная плита, которая прикручивается болтами. Момент затяжки – ​как при окончательной сборке. Это для того, чтобы имитировать те напряжения в блоке, которые возникают при установке головки. То есть опять-таки идеальная геометрия цилиндра достигается именно в напряженном состоянии.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (37)

Cummins ISBe ставят на самосвалы «65115» и бортовые «65117» 6х4
С таким количеством насосов привод ГРМ, конечно же, получается сложным
На представленных самосвалах резервуары для AdBlue из-за компоновки располагались по-разному
Еще один пример расположения резервуара для AdBlue
Мотор Cummins ISG12 будут ставить на 6х4, 6х6 и на четырехосные шасси грузовиков
Cummins QSL для строительной и сельскохозяйственной техники менее форсирован
У ISG12 тоже интегрированный корпус масляного фильтра, теплообменника и водяного насоса

Комментировать





Поделиться