Комплектующие и запасные части R-MAX – акцент на качество

Яркий пример
Наращивание собственной компонентной базы, необходимой для производства автомобильной и специальной техники, является приоритетной задачей, стоящей перед российскими промышленниками. В процессе импортозамещения важно делать акцент на качество продукции, так как от него зависят эксплуатационные характеристики, а также такой важный показатель, как стоимость владения техникой.

Лучшие результаты традиционно демонстрируют компоненты, которые поступают на сборочные конвейеры. Они проходят всесторонние испытания в составе транспортных средств и полностью отвечают требованиям конструкторской документации. Ярким примером являются компоненты бренда R-MAX, которые отечественные производители прицепной техники сегодня применяют вместо аналогов от ушедших из России фирм.
Для конвейера и свободного рынка
Компоненты R-MAX предназначены, прежде всего, для поставки на сборочные конвейеры ведущих отечественных производителей прицепной техники: «Грюнвальд», «Новтрак», ВОМЗ, «Бонум», «Сотранс», «НовосибАРЗ», «Сеспель», «СпецАвто-Восток» и др. Эти предприятия уже многие годы получают от «БПВ-Ост» осевые агрегаты. Сегодня партнеры обновили и расширили номенклатуру закупаемых комплектующих, заместив ставшие недоступными из-за санкционных ограничений аналоги.
Помимо конвейерных поставок, компоненты R-MAX представлены и на свободном рынке Aftermarket. Приобрести их можно как у представителей фирменной сервисной сети «БПВ-Ост», так и у крупных дистрибьюторов запасных частей, таких как «Омега», «Форум-Авто», TruckMotors, «Армтек», «БАВ-Движение» и др. Это позволяет сделать запчасти R-MAX максимально доступными на всей территории страны, от Калининграда до Владивостока.

Важно: для удобства клиентов «БПВ-Ост» сформировала удобный в пользовании, электронный каталог автокомпонентов R-MAX, который включает как крупные узлы, так и детали, из которых они состоят. Это значительно облегчает подбор нужных запчастей и позволяет снизить затраты на ремонт подвижного состава. Например, при повреждении задних ворот прицепа ремонтная организация может отдельно заказать любой элемент их конструкции: замки, петли, метизы, уплотнения и т. д.
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает
