Комплектующие и запасные части R-MAX – акцент на качество
Яркий пример
Наращивание собственной компонентной базы, необходимой для производства автомобильной и специальной техники, является приоритетной задачей, стоящей перед российскими промышленниками. В процессе импортозамещения важно делать акцент на качество продукции, так как от него зависят эксплуатационные характеристики, а также такой важный показатель, как стоимость владения техникой.
Лучшие результаты традиционно демонстрируют компоненты, которые поступают на сборочные конвейеры. Они проходят всесторонние испытания в составе транспортных средств и полностью отвечают требованиям конструкторской документации. Ярким примером являются компоненты бренда R-MAX, которые отечественные производители прицепной техники сегодня применяют вместо аналогов от ушедших из России фирм.
Для конвейера и свободного рынка
Компоненты R-MAX предназначены, прежде всего, для поставки на сборочные конвейеры ведущих отечественных производителей прицепной техники: «Грюнвальд», «Новтрак», ВОМЗ, «Бонум», «Сотранс», «НовосибАРЗ», «Сеспель», «СпецАвто-Восток» и др. Эти предприятия уже многие годы получают от «БПВ-Ост» осевые агрегаты. Сегодня партнеры обновили и расширили номенклатуру закупаемых комплектующих, заместив ставшие недоступными из-за санкционных ограничений аналоги.
Помимо конвейерных поставок, компоненты R-MAX представлены и на свободном рынке Aftermarket. Приобрести их можно как у представителей фирменной сервисной сети «БПВ-Ост», так и у крупных дистрибьюторов запасных частей, таких как «Омега», «Форум-Авто», TruckMotors, «Армтек», «БАВ-Движение» и др. Это позволяет сделать запчасти R-MAX максимально доступными на всей территории страны, от Калининграда до Владивостока.
Важно: для удобства клиентов «БПВ-Ост» сформировала удобный в пользовании, электронный каталог автокомпонентов R-MAX, который включает как крупные узлы, так и детали, из которых они состоят. Это значительно облегчает подбор нужных запчастей и позволяет снизить затраты на ремонт подвижного состава. Например, при повреждении задних ворот прицепа ремонтная организация может отдельно заказать любой элемент их конструкции: замки, петли, метизы, уплотнения и т. д.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
За рубежом эвакуаторы с выдвигающимся сзади брилем существовали задолго до освоения их выпуска в Нижнем Новгороде. Заимствование нашими заводами зарубежных разработок было экономически оправдано всегда, а уж сегодня и подавно. Тем более, если речь о столь дорогой спецтехнике, как эвакуаторы с брилем
Сегодня в линейке тягачей Shacman машины различных классов, которые могут закрыть практически любые требования перевозчика. Начинаем серию публикаций про китайские грузовики Shacman, представленные на нашем рынке