В Россию с Востока. Шины Annaite
При участии Michelin
В России наиболее известны грузовые шины Annaite («Аннейт»), пришествие которых на наш рынок началось с востока. А точнее – с началом деятельности дистрибьютора этой марки, владивостокской компании «ВШК Альянс Импорт». Товар поступает с головного завода Xingyuan Tire Group в Дуньине (провинция Шаньдун) – это настоящий промышленный гигант, основанный в 1994 году и специализирующийся именно на грузовых и крупногабаритных шинах, а его годовые объемы выпуска превышают 2,5 миллиона штук.
В проектировании завода и выборе оборудования участвовали специалисты французской компании Michelin, что многократно упростило задачу китайских технологов. Уточним, о лицензионном производстве европейских моделей шин речи не идет – китайская компания полностью самостоятельна, имеет свой собственный исследовательский центр, в котором разрабатывают индивидуальные рисунки протекторов, подбирают и корректируют составы резиновых смесей и т. д. И, вообще, Xingyuan Tyre Group – это крупный холдинг, включающий подразделения, занятые выпуском строительных материалов, оборудования для энергетической отрасли, химической продукции и пр.
Надолго и всерьез
Но основное направление – это все же шины для автомобилей и спецтехники, а также резинотехнические изделия. Заявлено, что за последние 15 лет в компании разработали около двухсот моделей новых шин. О намерении обосноваться на рынке надолго и всерьез говорит тот факт, что в ассортименте Xingyuan Tyre Group есть крупногабаритные шины посадочным диаметром 49, 57 и даже 63 дюйма, применяемые на карьерных самосвалах массой свыше 70 тонн и сопоставимых по размерам карьерных погрузчиках. Ни один из «второразрядных» шинников даже не пытается что-либо делать в этом сегменте, поскольку тот, кто покупает «резину» диаметром 4 метра, массой 5 тонн и ценой по $20-60 тыс. за штуку, сумеет спросить с поставщика за ее качество. Но вернемся к обычным грузовикам, на которых работают наши рядовые перевозчики, включая индивидуальных предпринимателей. Среди 22,5-дюймовых шин – а этот размер сегодня наиболее актуален для крупнотоннажной автотехники – российский дистрибьютор Xingyuan Tyre Group предлагает несколько моделей. Вот три самых востребованных из них.
Annaite 700
Бескамерная всесезонная M+S шина модели 700 предназначена для одно- и двускатных колес всех осей самосвалов, работающих в карьерах и на строительных площадках. Отличается прочным износостойким протектором, стойким к порезам острыми кромками горной породы. В переделах своих задач стабильно ведет себя и на асфальте.
Annaite 706
Бескамерная всесезонная M+S шина модели 706 предназначена для использования на односкатных колесах трехосных полуприцепов, задействованных на региональных перевозках. Фирма-производитель заявляет низкое сопротивление качению и износоустойчивость.
Annaite 755
Бескамерная всесезонная шина модели 755 предназначена для ведущих колес седельных тягачей и крупнотоннажных шасси, эксплуатируемых на асфальтовых дорогах, в том числе и скоростных магистралях. Фирма-производитель заявляет хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума и высокую износостойкость.
Еще по теме:
Грузовые шины Annaite. Выбираем «правильный Китай»
Крупногабаритные шины Triangle
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября