Китайские шины для рулевых осей. На самосвалы и тягачи
Грузовая шина нового поколения Long March168 может устанавливаться на рулевые оси магистральных тягачей, и производится на китайском заводе CHAOYANG LONG MARCH TIRE CO., LTD, который специализируется на производстве радиальных грузовых шин повышенной прочности и ходимости. Новинка обладает усиленной конструкцией из 24-х слоев и рассчитана на высокую нагрузку. Беговая часть протектора расширена и имеет оптимизированный профиль, а увеличенные плечевые зоны, имеющие монолитное строение, повышают точность управления и устойчивость при маневрировании. Таким образом, эта шина, как утверждает производитель, по своим ходовым качествам не уступает аналогам ведущих европейских и японских марок. Колеса Hawkway HK810 разработаны для карьерных самосвалов для бездорожья и дорог с плохим покрытием. Их ресурс увеличен за счет усиленной конструкции из 22-х слоев, а ширина протектора составляет 26 см. Отвечая российским реалиям, они отличаются повышенным индексом нагрузки и прочностью для работы машины с перегрузом. О шинах рассказывает Павел Мамонтов, представитель ООО «Группа Компаний «Гермес».
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции