Галерея (6)


Annaite 700
Annaite 706
Annaite 755
Главная > Статьи > Автобаза > Шины > В Россию с Востока. Шины Annaite

В Россию с Востока. Шины Annaite

Одним из авторитетных китайских шинников в последние годы стала компания Xingyuan Tyre Group («Ксиньянь Тайр Груп») с ее брендами Annaite, Hilo, Xingyuan, Amberstone, Guobao, Qiangwel, Guangda и Anguangda
Шины Annaite

При участии Michelin

В России наиболее известны грузовые шины Annaite («Аннейт»), пришествие которых на наш рынок началось с востока. А точнее – с началом деятельности дистрибьютора этой марки, владивостокской компании «ВШК Альянс Импорт». Товар поступает с головного завода Xingyuan Tire Group в Дуньине (провинция Шаньдун) – это настоящий промышленный гигант, основанный в 1994 году и специализирующийся именно на грузовых и крупногабаритных шинах, а его годовые объемы выпуска превышают 2,5 миллиона штук.

В проектировании завода и выборе оборудования участвовали специалисты французской компании Michelin, что многократно упростило задачу китайских технологов. Уточним, о лицензионном производстве европейских моделей шин речи не идет – китайская компания полностью самостоятельна, имеет свой собственный исследовательский центр, в котором разрабатывают индивидуальные рисунки протекторов, подбирают и корректируют составы резиновых смесей и т. д. И, вообще, Xingyuan Tyre Group – это крупный холдинг, включающий подразделения, занятые выпуском строительных материалов, оборудования для энергетической отрасли, химической продукции и пр.

Надолго и всерьез

Но основное направление – это все же шины для автомобилей и спецтехники, а также резинотехнические изделия. Заявлено, что за последние 15 лет в компании разработали около двухсот моделей новых шин. О намерении обосноваться на рынке надолго и всерьез говорит тот факт, что в ассортименте Xingyuan Tyre Group есть крупногабаритные шины посадочным диаметром 49, 57 и даже 63 дюйма, применяемые на карьерных самосвалах массой свыше 70 тонн и сопоставимых по размерам карьерных погрузчиках. Ни один из «второразрядных» шинников даже не пытается что-либо делать в этом сегменте, поскольку тот, кто покупает «резину» диаметром 4 метра, массой 5 тонн и ценой по $20-60 тыс. за штуку, сумеет спросить с поставщика за ее качество. Но вернемся к обычным грузовикам, на которых работают наши рядовые перевозчики, включая индивидуальных предпринимателей. Среди 22,5-дюймовых шин  – а этот размер сегодня наиболее актуален для крупнотоннажной автотехники – российский дистрибьютор Xingyuan Tyre Group предлагает несколько моделей. Вот три самых востребованных из них.

Annaite 700

Бескамерная всесезонная M+S шина модели 700 предназначена для одно- и двускатных колес всех осей самосвалов, работающих в карьерах и на строительных площадках. Отличается прочным износостойким протектором, стойким к порезам острыми кромками горной породы. В переделах своих задач стабильно ведет себя и на асфальте.

Annaite 706

Бескамерная всесезонная M+S шина модели 706 предназначена для использования на односкатных колесах трехосных полуприцепов, задействованных на региональных перевозках. Фирма-производитель заявляет низкое сопротивление качению и износоустойчивость.

Annaite 755

Бескамерная всесезонная шина модели 755 предназначена для ведущих колес седельных тягачей и крупнотоннажных шасси, эксплуатируемых на асфальтовых дорогах, в том числе и скоростных магистралях. Фирма-производитель заявляет хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума и высокую износостойкость.

Еще по теме:

Грузовые шины Annaite. Выбираем «правильный Китай»

Крупногабаритные шины Triangle

Китайские шины для рулевых осей

Как выбирать грузовые шины

Галерея (6)

Annaite 700
Annaite 706
Annaite 755

Комментировать





Поделиться