Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники – сроки технического обслуживания
Есть нюанс
Если перевозчик или эксплуатирующая организация не нашли пути приобретения гарантированно оригинальной (на рынке много подделок!) продукции ушедших с рынка брендов в нужных им объемах, или это стало экономически невыгодно, то остается переходить на масла иных производителей. При этом служба главного механика обязана протестировать новые продукты на машинах своего парка и скорректировать сроки их наработки в агрегатах, исходя из динамики изменения свойств.
Делается это по следующей схеме. Заключается договор с сертифицированной лабораторией, которая проводит данные исследования. Ей будут отправлены пробы масел для анализа. Одной из таких организаций является «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (МИЦ ГСМ). Его головной офис находится в Москве. Есть филиалы в Новосибирске и Екатеринбурге.
Важно, что сотрудники центра, при необходимости, помогут и в расшифровке данных анализов проб масел. Для этого они, в частности, используют накопленную статистику по конкретным смазочным материалам. Однако есть один нюанс. Если масло является абсолютной новинкой, то в базе лаборатории по нему может не оказаться данных достаточного объема. В этом случае при трактовке результатов можно и нужно обратиться в службу технической поддержки по тестируемому бренду масла. Сотрудники компании, которая является его официальным представителем на территории РФ, помогут в этом деле.
Мы не намерены останавливаться
Еще один важный момент. Для разномарочных парков, на балансе которых могут стоять грузовики КАМАЗ, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, IVECO, Renault, Scania и др., важно провести тестирование на каждом из них. Дело в том, что моторы машин разных производителей имеют отличительные особенности в конструкции и. Если масло прекрасно отработает, например, на седельных тягачах КАМАЗ, Mercedes-Benz и MAN, то не факт, что аналогичные результаты будут получены и по дизелям Scania. Вполне возможно, что для машин некоторых брендов придется уменьшать действующий интервал регламентного технического обслуживания.
Журнал «Рейс», понимая актуальность данной работы, проводит ресурсные испытания масел, выпущенных отечественными производителями в период санкций. Ярким примером служит положительный опыт тестирования нового продукта LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD5W‑30, который доказал свои высокие эксплуатационные качества в моторе фургона Ford Transit, принадлежащего компании «Север Авто» из подмосковной Балашихи. И на этом мы не намерены останавливаться. Мы будем знакомить наших читателей с новыми брендами масел. Следите за публикациями.
Читайте также:
Китай и другие дружественные страны
Параллельный импорт или собственное производство
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега