Главная » Статьи » Автобаза » Масла » Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники – сроки технического обслуживания

Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники – сроки технического обслуживания

Веденные против российских производителей ГСМ санкции потребовали оперативно замещать попавшую под запрет продукцию
Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники

Есть нюанс

Если перевозчик или эксплуатирующая организация не нашли пути приобретения гарантированно оригинальной (на рынке много подделок!) продукции ушедших с рынка брендов в нужных им объемах, или это стало экономически невыгодно, то остается переходить на масла иных производителей. При этом служба главного механика обязана протестировать новые продукты на машинах своего парка и скорректировать сроки их наработки в агрегатах, исходя из динамики изменения свойств.

Делается это по следующей схеме. Заключается договор с сертифицированной лабораторией, которая проводит данные исследования. Ей будут отправлены пробы масел для анализа. Одной из таких организаций является «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (МИЦ ГСМ). Его головной офис находится в Москве. Есть филиалы в Новосибирске и Екатеринбурге.

Важно, что сотрудники центра, при необходимости, помогут и в расшифровке данных анализов проб масел. Для этого они, в частности, используют накопленную статистику по конкретным смазочным материалам. Однако есть один нюанс. Если масло является абсолютной новинкой, то в базе лаборатории по нему может не оказаться данных достаточного объема. В этом случае при трактовке результатов можно и нужно обратиться в службу технической поддержки по тестируемому бренду масла. Сотрудники компании, которая является его официальным представителем на территории РФ, помогут в этом деле.

Мы не намерены останавливаться

Еще один важный момент. Для разномарочных парков, на балансе которых могут стоять грузовики КАМАЗ, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, IVECO, Renault, Scania и др., важно провести тестирование на каждом из них. Дело в том, что моторы машин разных производителей имеют отличительные особенности в конструкции и. Если масло прекрасно отработает, например, на седельных тягачах КАМАЗ, Mercedes-Benz и MAN, то не факт, что аналогичные результаты будут получены и по дизелям Scania. Вполне возможно, что для машин некоторых брендов придется уменьшать действующий интервал регламентного технического обслуживания.

Журнал «Рейс», понимая актуальность данной работы, проводит ресурсные испытания масел, выпущенных отечественными производителями в период санкций. Ярким примером служит положительный опыт тестирования нового продукта LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD5W‑30, который доказал свои высокие эксплуатационные качества в моторе фургона Ford Transit, принадлежащего компании «Север Авто» из подмосковной Балашихи. И на этом мы не намерены останавливаться. Мы будем знакомить наших читателей с новыми брендами масел. Следите за публикациями.

Читайте также:

Китай и другие дружественные страны    

Параллельный импорт или собственное производство

Выгодная альтернатива премиальным брендам

Допуск или класс?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Компрессоры ТОЛВО

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – работа на перспективу и гарантия качества

Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники

Комментировать





Поделиться