Новые марки смазочных материалов – выгодная альтернатива премиальным брендам
Неделю назад мы рассказали о том, как российские перевозчики работают в условиях санкционного давления, как сервисные центры расширяют ассортимент используемых ГСМ, осваивают новые марки масел и других эксплуатационных жидкостей. Один из таких техцентров – «БВ Трак» из подмосковного Одинцово.
Перебои с поставками
– Обслуживанием и ремонтом крупнотоннажной техники мы занимаемся с 2002 года. Изначально специализировались на грузовиках DAF и получили сертификат официального дилера этой компании. В последние годы существенно расширили перечень марок – сегодня, помимо DAF, берем в ремонт тягачи и шасси MAN, Mercedes-Benz и КАМАЗ, имея на собственном складе все необходимые запчасти к этим автомобилям. До недавнего времени основной маркой масел, используемых при обслуживании техники, у нас была Liqui Moly. Наших клиентов цены на ГСМ премиум- бренда вполне устраивали, многолетнее партнерство с официальным импортером немецкой фирмы было во всех отношениях удобным, тем более что прочие эксплуатационные жидкости и сервисную химию мы использовали тоже марки Liqui Moly.
С недавнего времени начались перебои с поставками из-за логистических сложностей, но тот же поставщик предложил нам альтернативу – масла и эксплуатационные жидкости турецкого и российского производства. Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны, но обнадеживал массовый опыт их использования турецкими перевозчиками. Кроме того, мы по собственной инициативе проводили лабораторные исследования этих масел. Брали пробы из картера двигателя и отправляли на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. По данным исследований (а в их перечне десятки параметров: кислотное и щелочное числа, зольность, температура вспышки, содержание продуктов износа, распада ингредиентов и т. д.) турецкие масла показали сохранение требуемых качеств при межсервисных пробегах до 50 000 км.
Без потери качества
С мая 2022 года мы широко используем масла Opet и Lubex при обслуживании грузовой техники разных марок. Проблем и нареканий клиентов нет. Еще один показатель должного качества турецких масел – минимальный расход. Противоугарные присадки, необходимые для дизельных двигателей коммерческих автомобилей здесь действительно работают как надо, и доливать масло в промежутках между ТО не требуется.
Еще один новый бренд, позволивший существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчиков – reinWell. Под этой маркой мы теперь массово закупаем антифриз, полностью соответствующий современному стандарту G12, а также консистентные смазки и сервисную химию: средства для обработки приржавевшего и нового крепежа, очистители тормозов, силиконовую смазку для резиновых изделий и т. п. Таким образом, речь идет о выгодном замещении дорогих брендов бюджетными практически без потери в качестве. А некоторые средства сервисной химии Liqui Moly мы по-прежнему используем – там, где это оправдано. Да и масло такое при особом пожелании клиента зальем. Просто цены на премиум-бренд теперь диктует режим параллельного импорта, а у перевозчиков есть выбор. Причем, даже более широкий, чем раньше.
Выгодная замена
Opet – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Турции. Новый завод Opet Lubricants был введен в промышленную эксплуатацию осенью 2019 года и является одним из самых современных заводов в Европе. Это полноценная нефтяная компания, выпускающая множество разновидностей смазочных материалов (не только автомобильных, но и индустриальных) по полному циклу из собственного сырья на немецком оборудовании c использованием европейских присадок.
На этой фабрике выпускают оригинальные масла и технические жидкости FMY для Ford Trucks, Opar Olio для Tofa, Agromega, Megatran и Agrofriz для сельскохозяйственной техники Case и New Holland. Opet – официальный поставщик оригинальных масел на сборочные конвейеры и авторизованные сервисные центры ряда производителей коммерческих автомобилей (например, турецкий Ford Trucks) и спецтехники (Case, New Holland и др.). Под разными марками продукция поступает на рынки 25 стран мира, а конкретно Opet – в Турцию и Россию.
Марка Lubex принадлежит специализированной турецкой компании-«масленщику» Belgin Oil, поставляющей автомобильные и индустриальные масла в десятки стран мира. Масла Lubex имеют допуски производителей коммерческих и легковых автомобилей множества марок, включая европейские.
Бренд reinWell изначально зарегистрирован в Германии, но принадлежит российскому холдингу «Аллея Групп». В него же входит и генеральный торговый партнер Liqui Moly в России – тот самый, с которого начиналось официальное присутствие немецкой марки на нашем рынке. Для товаров, выпускаемых в России под маркой reinWell, заявлено соответствие немецким стандартам качества, и это касается полного ассортимента: моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, консистентных смазок, охлаждающих жидкостей, препаратов для сервисного обслуживания автомобилей.
Локализация производства, отсутствие связанных с импортом накруток и транспортных расходов благоприятно влияют на цены, и перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще и чаще переходят на reinWell.
Применяемость масел Opet и Lubex
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега