Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла и смазки Petrol Ofisi – российский дебют лидера

Масла и смазки Petrol Ofisi – российский дебют лидера

Место покидающих наш рынок западных производителей масел и смазок занимают другие. Как оказалось, ни в чем не уступающие тем, кто ушел
Масла и смазки Petrol Ofisi

Что предлагают?           

Компания «Техстройконтракт» официально представила на российском рынке бренд моторных масел Petrol Ofisi. До 2023 года на наш рынок поставляли лишь небольшие партии, активного продвижения не было. Поэтому Petrol Ofisi можно назвать новинкой для большинства российских потребителей.

А между тем Petrol Ofisi уже больше 80 лет. Все началось в 1941 году, когда в Анкаре появилась организация, занимающаяся закупкой, импортом и созданием запасов нефтепродуктов по всей стране. В 2000 году компания Petrol Ofisi была приватизирована и продолжила свое развитие. Сегодня это безоговорочный лидер турецкого рынка смазочных материалов и третья по величине компания в Турции. У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов, два терминала для СПГ, 20 пунктов снабжения аэропортов и хранилище емкостью около 1 млн кубометров. За разработку и тестирование продукции отвечает собственный технологический центр компании POTEM.

У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов

Так что же предлагают? В буквальном смысле слова – всё! Ассортимент моторных масел Petrol Ofisi для средне- и крупнотоннажных коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники очень широк. Например, полностью синтетическое масло Maximus HD-E 5W‑30 имеет допуски API CJ‑4/FN, ACEA E6/E7/E9-16, CAT, Cummins, Detroit Diesel, MAN, MB, Volvo и многих других. Если необходимо масло класса CI‑4 по API, можно выбрать Maximus 10W‑40. Естественно, есть и масла с более скромными спецификациями, ведь не каждому двигателю необходимы смазочные материалы самого последнего поколения.

Отдельная группа

Для легковых и легких коммерческих автомобилей Petrol Ofisi предлагает моторные масла вязкостью от 0W‑16, которые подходят для «гибридов» последнего поколения, до 20W‑50 для высокооборотистых форсированных бензиновых моторов, работающих в тяжелых условиях. В линейке достаточно продуктов любых классов вплоть до API SN и API CI‑4, имеющих современные допуски большинства автопроизводителей. Не забыты и двигатели, работающие на сжиженном газе.

В линейке достаточно продуктов любых классов

Выбор трансмиссионных масел Petrol Ofisi такой же всеобъемлющий. Здесь и жидкости для вариаторных трансмиссий, и масла для автоматических коробок передач всех возможных спецификаций, в том числе, для коробок с двумя сцеплениями. Целый набор масел предназначен для гидравлики и трансмиссий дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники, тяжелых грузовиков, автобусов и даже локомотивов.

Можно подобрать масло, соответствующее требованиям от API GL‑1 для слабонагруженных передач до API GL‑5 для работающих в экстремальных условиях гипоидных передач с большим относительным скольжением. Естественно, трансмиссионные масла имеют современные допуски MIL-L, ZF, Eaton и «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, Scania, Volvo, DAF, Renault, IVECO). Кроме того, Petrol Ofisi предлагает большое количество судовых и индустриальных масел и специальных жидкостей для трансформаторов, турбин, гидросистем, пневмоинструмента, направляющих скольжения.

Отдельная группа – ​пластичные смазки, без которых нормальная работа машин и механизмов просто невозможна. Petrol Ofisi выпускает практически весь спектр смазок, среди которых высокотемпературные смазки на основе сульфоната кальция, смазки, не содержащие литиевого мыла, а также традиционные литиевые, в том числе с дисульфидом молибдена и кальциевые.

Читайте также:

Какое масло будут заливать в «Москвич»

Допуск или класс? 

Прямиком из Арабских Эмиратов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Галерея (2)

У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов
В линейке достаточно продуктов любых классов

Комментировать





Поделиться