Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла и смазки Petrol Ofisi – российский дебют лидера

Масла и смазки Petrol Ofisi – российский дебют лидера

Место покидающих наш рынок западных производителей масел и смазок занимают другие. Как оказалось, ни в чем не уступающие тем, кто ушел
Масла и смазки Petrol Ofisi

Что предлагают?           

Компания «Техстройконтракт» официально представила на российском рынке бренд моторных масел Petrol Ofisi. До 2023 года на наш рынок поставляли лишь небольшие партии, активного продвижения не было. Поэтому Petrol Ofisi можно назвать новинкой для большинства российских потребителей.

А между тем Petrol Ofisi уже больше 80 лет. Все началось в 1941 году, когда в Анкаре появилась организация, занимающаяся закупкой, импортом и созданием запасов нефтепродуктов по всей стране. В 2000 году компания Petrol Ofisi была приватизирована и продолжила свое развитие. Сегодня это безоговорочный лидер турецкого рынка смазочных материалов и третья по величине компания в Турции. У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов, два терминала для СПГ, 20 пунктов снабжения аэропортов и хранилище емкостью около 1 млн кубометров. За разработку и тестирование продукции отвечает собственный технологический центр компании POTEM.

У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов

Так что же предлагают? В буквальном смысле слова – всё! Ассортимент моторных масел Petrol Ofisi для средне- и крупнотоннажных коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники очень широк. Например, полностью синтетическое масло Maximus HD-E 5W‑30 имеет допуски API CJ‑4/FN, ACEA E6/E7/E9-16, CAT, Cummins, Detroit Diesel, MAN, MB, Volvo и многих других. Если необходимо масло класса CI‑4 по API, можно выбрать Maximus 10W‑40. Естественно, есть и масла с более скромными спецификациями, ведь не каждому двигателю необходимы смазочные материалы самого последнего поколения.

Отдельная группа

Для легковых и легких коммерческих автомобилей Petrol Ofisi предлагает моторные масла вязкостью от 0W‑16, которые подходят для «гибридов» последнего поколения, до 20W‑50 для высокооборотистых форсированных бензиновых моторов, работающих в тяжелых условиях. В линейке достаточно продуктов любых классов вплоть до API SN и API CI‑4, имеющих современные допуски большинства автопроизводителей. Не забыты и двигатели, работающие на сжиженном газе.

В линейке достаточно продуктов любых классов

Выбор трансмиссионных масел Petrol Ofisi такой же всеобъемлющий. Здесь и жидкости для вариаторных трансмиссий, и масла для автоматических коробок передач всех возможных спецификаций, в том числе, для коробок с двумя сцеплениями. Целый набор масел предназначен для гидравлики и трансмиссий дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники, тяжелых грузовиков, автобусов и даже локомотивов.

Можно подобрать масло, соответствующее требованиям от API GL‑1 для слабонагруженных передач до API GL‑5 для работающих в экстремальных условиях гипоидных передач с большим относительным скольжением. Естественно, трансмиссионные масла имеют современные допуски MIL-L, ZF, Eaton и «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, Scania, Volvo, DAF, Renault, IVECO). Кроме того, Petrol Ofisi предлагает большое количество судовых и индустриальных масел и специальных жидкостей для трансформаторов, турбин, гидросистем, пневмоинструмента, направляющих скольжения.

Отдельная группа – ​пластичные смазки, без которых нормальная работа машин и механизмов просто невозможна. Petrol Ofisi выпускает практически весь спектр смазок, среди которых высокотемпературные смазки на основе сульфоната кальция, смазки, не содержащие литиевого мыла, а также традиционные литиевые, в том числе с дисульфидом молибдена и кальциевые.

Читайте также:

Какое масло будут заливать в «Москвич»

Допуск или класс? 

Прямиком из Арабских Эмиратов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (2)

У Petrol Ofisi собственный завод по производству смазочных материалов, 1800 АЗС, 11 топливных терминалов
В линейке достаточно продуктов любых классов

Комментировать





Поделиться