Масла для коммерческого транспорта. Что поменялось после санкций?
Премиальный уровень качества
Компания Totachi Industrial Co., Ltd. была основана группой японских инженеров-химиков в 1998 году в Японии. Сейчас компания стала поистине транснациональной – производственные площадки расположены в 8 странах мира, включая Россию, а продажи ведутся в 35 странах за счет дистрибьюторской сети. Компания самостоятельно разрабатывает и производит товары следующих групп: смазочные материалы, охлаждающие и стеклоомывающие жидкости, автохимия, автомобильные фильтры, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и щетки стеклоочистителей. Totachi Industrial Co., Ltd. Japan делает ставку на премиальный уровень качества продукции.
Классификация масел Totachi
Всегда в наличии
– Клиентам, которые обслуживают на нашей СТО свои грузовики, мы предлагаем моторные и трансмиссионные масла проверенного качества, со 100 %-ной гарантией оригинальности. Это очень важно, так как поддельное масло может стать причиной выхода мотора из строя, а ремонт ДВС сегодня очень сильно подорожал.
Из проверенных нами на собственных грузовиках масел я могу рекомендовать продукцию бренда Totachi. Эти смазочные материалы отлично зарекомендовали себя в самых сложных условиях эксплуатации. Кроме того, они всегда есть в наличии. Многие клиенты приезжают на ТО со своими маслами. По большей части это продукция зарубежных производителей, которую завозят в Россию по параллельному импорту.
Отмечу, что возможность приобрести оригинальные брендовые масла также сохранилась. Так, совсем недавно для обслуживания седельных тягачей Mercedes-Benz одного из наших клиентов мы купили «мерседесовское» трансмиссионное масло. Следовательно, тот, кто не желает менять марку смазочных материалов, может это не делать. Разумеется, цена на фирменные масла значительно выросла. Но многие владельцы грузовиков готовы переплачивать.
К новым импортным брендам масел, которые появились на нашем рынке запасных частей, я отношусь настороженно. Они требуют полноценного тестирования на транспортных средствах. Если его не проводить, то я рекомендую сократить интервал ТО как минимум на 25-30 %, чтобы исключить износ мотора из-за преждевременного срабатывания масла. Для ориентира, оптимальный интервал ТО для седельных тягачей, работающих на коротком и среднем плече, составляет 40 000 км, а если плечо длинное, то 60 000 км.
Кто будет отвечать?
– С 2022 года рынок масел для коммерческого транспорта в России сильно изменился. Ушли практически все именитые европейские и американские компании. Освободившуюся долю пытаются занять десятки новых брендов, о которых несколько лет назад никто и не слышал. Статистика говорит о том, что после официального ухода западных компаний поставки брендовых масел сохраняются, но при этом используются серые схемы (минуя официального дистрибьютора). Подобные неконтролируемые логистические цепочки влекут за собой просто огромное количество контрафакта. Вопрос о том, кто будет отвечать, если поддельное масло вызовет поломку дорогостоящего грузовика, становится все более актуальным.
Поэтому сейчас значительно выросла востребованность продукции тех производителей, которые не ушли из РФ и продолжают поставлять оригинальное масло. Только так можно обеспечить 100 %-ную гарантию подлинности.
Компания Totachi Industrial Co., Ltd. за полтора года значительно усилила свои позиции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта благодаря маслам с увеличенными интервалами замены, оптимальному сочетанию цена/качество и расширенным программам гарантии качества. Наша компания готова взять на себя оплату любого повреждения, причиненного вашему оборудованию, связанного с применением смазочного материала TOTACHI.Кроме того, в 2023 году значительно выросла потребность в смазочных материалах для китайской коммерческой техники. До конца года наши специалисты подготовят новую серию масел, которая поможет полностью покрыть возросший спрос.
Читайте также:
Китай и другие дружественные страны
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега