Галерея (28)


Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой
После разгрузки машины «ленивец» тягача поднимается автоматически
Алюминиевые колеса легче, прочнее, а значит, безопаснее стальных
На корме полуприцепа есть камера заднего вида. Требование Bertschi
Подушки и сайлентблоки стабилизатора подвески заменить нетрудно
Шкворневые узлы даже по российским дорогам служат по 500 тыс. км
Двух параболических листов рессорам передней подвески хватает
Рулевой механизм с ГУРом почти вечный. Меняем только масло
У компании ZF надежны не только механические коробки передач, но и роботизированные агрегаты
Подвеска ведущего моста на четырех пневмобаллонах. Балку удерживают реактивные штанги и А-образная тяга сверху
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
С 2010 года все тягачи DAF идут в Россию с системой впрыска мочевины
При замене форсунки трубку, соединяющую с насосом, тоже надо заменить
Не экономьте на масле. Роликовые толкатели какое попало не любят
Bertchi считает оптимальным мотор 410 л. с.По десятке сил на тонну
Подвеску кабины компания Bertschi заказывает пневматическую
Правым подрулевым рычажком переключают передачи вручную
На панели приборов есть переключатель диапазонов коробки AS Tronic
Камера над дверью устраняет «слепую» зону справа, вблизи кабины
При проведении ежедневного ТО облицовку кабины откидывают
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Седельный тягач DAF CF

Седельный тягач DAF CF

Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG

Мультимодальные перевозки – ​это «высший пилотаж» в транспортной сфере. Занимаются ими в основном крупные предприятия с большими автопарками. Одним из пионеров, освоивших доставку груза последовательно, несколькими видами транспорта, стала швейцарская транспортно-логистическая компания Bertschi. В 2005 году она открыла свой филиал в России. В общеевропейском парке Bertschi около 1200 седельных тягачей с полуприцепами, в российском представительстве – ​55 магистральных сцепок.
Первая мультимодальная перевозка в истории компании состоялась еще в середине 60-х годов прошлого века – ​тогда груженые машины поставили прямо на железнодорожные платформы. Позже, в начале 1970-х, Bertschi применила для этих же целей стандартизованный, перегружаемый с транспорта на транспорт танк-контейнер. Причем если в Новом Свете тогда работали в основном по схеме «трак–​судно–​трак», то в Европе бурное развитие обрела именно железнодорожная мультимодальная логистика.
Узкая специализация Bertschi – ​доставка химических продуктов. Преимущественно наливных. С химии компания начинала свой бизнес в 1950-х и позже, обретя солидных партнеров среди гигантов химидустрии, продолжила развиваться именно в этой сфере перевозок. Построив свой первый перегрузочный терминал в Волене, что неподалеку от головного офиса в Дюрренеше (кантон Аргау), Bertschi освоила, прежде всего, итальянское направление. Впоследствии вагоны с танк-контейнерами Bertschi – ​цилиндрическими цистернами в ISO-раме с фитингами – ​поехали из Швейцарии по всей Европе, а в маршруты следования вошли и морские участки.
Перевозкой опасных грузов даже в России занимаются лишь избранные. То есть солидные АТП, управляемые серьезными людьми. Случайных частных «дальнобоев», прикупивших «за недорого» видавший виды КАМАЗ с оранжевой цистерной, в этом бизнесе нет. Например, не имея сертификата SQAS (система оценки безопасности и качества, охватывающая проверку всех структур предприятия), перевозчик просто не сможет работать с ведущими мировыми производителями химических продуктов – ​ни один его автомобиль не пропустят на территорию завода. У Bertschi все нужные бумаги давно оформлены, да и собственные требования к технике и квалификации водителей строги, как никакие прочие. Кого попало на работу не берут, а тех, что взяли, регулярно направляют на тренинги. Напомним, опасные грузы по международной классификации ООН подразделяются на 9 классов, и компания Bertschi работает со всеми, кроме относящихся к первому (взрывчатые материалы и предметы) и седьмому (радиоактивные материалы).

Галерея (28)

Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой

Комментировать





Поделиться