Седельный тягач DAF CF
Одно из достоинств мультимодальной перевозки – упрощенное пересечение границ. Таможню в морском порту проходит только контейнер, а доставивший его автопоезд разворачивается и едет обратно, забрав предварительно другой – уже не с экспортным, а с импортным товаром. То есть с поиском обратных грузов у Bertschi проблем нет. С контейнером, отправленным в нашу страну по железной дороге, еще проще: его даже не надо встречать на границе. Проследовав по территории нескольких стран без каких-либо водителей и экспедиторов, он приедет по рельсам прямо в центр России (например, на терминал Bertschi в подмосковной Истре) и будет перегружен на полуприцеп для доставки заказчику. Кроме того, ряд партнеров из числа химических предприятий видят дополнительную выгоду получения груза в танк-контейнерах: нет необходимости сразу инвестировать большие деньги в строительство склада. Вместо капитальных танков объемом тысячи кубометров достаточно иметь площадку из бетонных плит, на которую ставят 25-кубовые транспортные единицы. В четыре яруса. В отличие от стационарных емкостей, то есть недвижимости, хранение в контейнерах не требует больших инвестиций.
Последние годы компания Bertschi приобретает седельные тягачи только двух европейских фирм: DAF и MAN. У первой выбрана бюджетная модель CF, которую завод собирает по спецзаказу в единой комплектации. На всех машинах роботизированная КП и кованые, то есть высокопрочные легкосплавные колеса фирмы Alcoa – дань безопасности при перевозках легковоспламеняющихся или высокотоксичных веществ. На машине установлены датчики, активирующие при серьезных неисправностях аварийный режим, при котором водитель не сможет нормально продолжить рейс и будет вынужден отправиться на сервис. Все сделано для минимизации рисков.
В парке российского представительства тягачи почти такие же, и отличаются от машин, работающих в Европе, лишь двигателем: он класса Евро‑5 вместо «еврошестого». Условия эксплуатации предельно цивилизованные и типично европейские. Никакой самодельщины – обслуживание только в техцентрах официальных дилеров, запчасти только оригинальные.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам