Седельный тягач DAF CF
А что у коллег
Рассказы большинства прочих перевозчиков о тягачах DAF CF во многом повторяют опыт экплуатационников компании «Бертчи Москва».
Типично также отношение к этой модели именно как к «бюджетнику», поэтому, расширяя парки, многие успешные АТП заменяют «си-эфы» «экс-эфами». Заявленный фирмой Paccar ресурс двигателей семейства MX подтверждают далеко не все владельцы тягачей первых выпусков. Эксплуатация в российских условиях – с морозной зимой – значительно увеличивает темп износа мотора. Ну и, конечно, американские конструкторы-двигателисты не рассчитывали на ночевки дальнобойщиков в кабине – когда движок молотит часов шесть-семь на холостых. Поэтому на практике мотор капиталят при пробеге от 800 тыс. км до 1,2 млн км. Хотя, возможно, есть и машины, пробежавшие с родной поршневой группой и более. Владельцы тягачей DAF, однажды попав на дорогостоящую замену распредвала из-за поломки ушка оси ролика толкателя (на машинах первых лет выпуска это случалось), предпочитают профилактически заменять толкатели, например, загнав тягач в сервис на большое ТО при пробеге 400 тыс. км. Типичны для грузовиков DAF и проблемы с системой впрыска раствора мочевины – зимой ее дорогостоящие узлы выходят из строя регулярно.
Насосные PLD-секции на-
шу солярку переносят в целом неплохо, но прикончить их одной неудачной заправкой тоже можно. Ну и при больших пробегах дело медленно, но верно идет к замене всего комплекта топливной аппаратуры. Тому, кто не доверяет восстановленным узлам, приходится покупать новые: около 60 тыс. рублей стоит одна форсунка, и еще примерно столько же – работающий на нее индивидуальный насос. Впрочем, учитывая нынешний курс евро, ремонт купленного с миллионным пробегом «ДАФа» может обойтись в такую сумму, которой у покупателя подержанной машины просто нет.
Но пока тягач еще не состарился, расходы на эксплуатацию приемлемы. Из внеплановых ремонтов чаще всего приходится иметь дело с электрикой: из-за коррозии контактов чинить поломанные от тряски кронштейны крыльев ведущих колес, покупать новые противотуманки взамен разбитых камнями и т. п.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам