Магистральный тягач DAF XF105
Опыт коммерческой эксплуатации магистральных тягачей DAF XF105 на примере транспортной компании «Транзит» из Воронежской области
Информация
- DAF XF105 – одна из самых массовых моделей коммерческих автомобилей в российском парке. Наши перевозчики активно покупали тягачи голландской фирмы даже в кризисные годы. Например, падение продаж в «шоковый» 2009-й по сравнению с «радужным» 2008-м было не на порядок, как у иных конкурентов, а всего в два с небольшим раза. Последующие пять лет, когда из-за введения заградительных пошлин на подержанную автотехнику практически сошел на нет бизнес перегонщиков секонд-хенда из Европы, парк тягачей DAF интенсивно прирастал именно новыми грузовиками, проданными через официальных дилеров. Рост курса евро в 2014-м сократил спрос покупателей до четырех сотен машин в год, однако уже в 2016-м он удвоился. В распространении тягачей DAF по регионам характерно преобладание поволжского парка над питерским, поскольку в северной столице сильны позиции шведских марок, а также Iveco, отнимающих у голландской фирмы часть потенциальных покупателей. Центральный округ, как и положено, лидирует – в нем сосредоточено более трети всех зарегистрированных в России DAF XF105.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Важное достоинство Renault Trafic – трансформируемость салона пассажирских модификаций
Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой