Галерея (40)


Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек
Стояночный тормоз с пневмоприводом и энергоаккумуляторами
Странно, что аккумуляторы не локализованы – made in Japan
Узлы тормозов поставляют фирмы Nabtesco и Nissin Brake Ohio
Запасное колесо подвешено на свесе рамы и будет закрыто кузовом
Четыре цилиндра на 12-тоннике это несолидно. Зато экономично
Рычаг переключения передач соединен с КП двумя гибкими тросами
У водительского сиденья полный набор регулировок с сервоприводами
Манометры на щитке приборов – признак «взрослого» грузовика
Под крышкой столика между сиденьями – объемистый вещевой ящик
Спальная полка пригодится и на 12-тонном грузовике «ближнего боя»
Настройка турбокомпрессора позволяет снимать с мотора до 210 л. с.
Топливная рампа Common Rail фирмы Denso весьма компактна
Берегите от удара передний левый угол кабины: там дорогой ГУР
Коробка передач 6-ступенчатая без демультипликатора. Предусмотрен отбор мощности для спецнадстроек
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
В отличие от праворульных «Форвардов» этот сразу идет с сепаратором
Разобраться с назначением элементов пневмогидравлики непросто
Изогнутая у колес балка выдает предназначение машины: для хороших дорог она в самый раз, а вот для проселка...
Ведущий мост с гипоидным редуктором собран на балке типа «банджо»
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Грузовик Isuzu Forward

Грузовик Isuzu Forward

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хенду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% – 12-тонные FSR90. Хотя в свете запретов последних лет, касающихся грузовиков полной массой свыше 12 тонн, следовало ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днем для перевозчиков пока не столь важна, как способность доставлять за один рейс на четыре тонны больше. Но в любом случае, тысяча проданных дилерами машин на фоне почти пятнадцати тысяч зарегистрированных в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат») выглядит весьма скромно. Isuzu Motors Limited опоздала с официальным выходом на российский рынок – в диапазоне грузоподъемности 8-12 тонн покупатели привыкли выбирать либо по «программе минимум», то есть КАМАЗ, либо по-максимуму – грузовики европейских марок. Первый вариант – «дешево и сердито» – более актуален, учитывая, что шасси с фургонами и спецнадстройками у нас чаще приобретают для работы на коротком плече, и поэтому долговечность агрегатов не первостепенна. А вот цена крупнотоннажных Isuzu, которую уже давно не назовешь привлекательной, решает если не все, то многое.
По географии распространения «Форвардов» вообще (то есть в основном праворульных) комментарий банален: лидируют Сибирь и Дальний Восток, где даже малолетние дети логически увязывают происхождение любого нормального автомобиля с Японией, так же как молока с коровой. Весьма показательны нулевые продажи в том же ДФО новых машин моделей FSR90 и FVR34. Это выглядит словно вызов экономической политике федеральной власти. Жители Приморья, Хабаровска, Магадана и прочих восточных регионов нашей страны в привычной для себя манере заявляют, что и впредь будут финансово поддерживать отнюдь не отечественного производителя и не сидящих в Москве дистрибьюторов различных мировых фирм, а только хозяев коммисионок на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. Основные объемы дилерских продаж приходятся на обе столицы, где количество офисов и складов, а также плотность сосредоточения там торгового люда в разы выше, чем в среднем по России. И как обычно, в Москве показатели продаж несколько выше, чем в Петербурге.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (40)

Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек

Комментировать





Поделиться