Автобус Газель-Next-Citiline
К выпуску каркасных автобусов «ГАЗель-Next» Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя – Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.
Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше – часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства. Напомним, «ГАЗель-Next» – самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически. Изготовление пассажирских кузовов на ГАЗе неавтоматизировано, большинство операций выполняется с помощью ручного электро- и пневмоинструмента, поэтому, как и для заводов, выпускающих автобусы большой вместимости, тут лучше подходит термин «постройка», а не «производство». Временами спрос на новые каркасники превышает возможности ГАЗа, и, видимо, нехватка будет обостряться, поскольку в ближайшие годы в парках пассажирских перевозчиков ожидаются массовые списания обветшавших автобусов на базе фургонов-иномарок. Из-за резко выросшего курса евро капитальный ремонт предельно изношенных «Транзитов», «Спринтеров» и «Боксеров» уже сейчас потерял всяческий смысл – выгоднее продать «отработанный материал» провинциальным умельцам по остаточной стоимости. И обновить парк каркасными «ГАЗелями».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.