Главная » Новости » Новый грузовик ГАЗ «Садко 9»: чем он отличается от «Садко Next»

Новый грузовик ГАЗ «Садко 9»: чем он отличается от «Садко Next»

Представлена модернизированная версия грузовика «Садко Next» с полным приводом и повышенной грузоподъемностью.

На Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию грузовика «Садко 9». Новинка отличается от привычного автомобиля «Садко Next» повышенной проходимостью и увеличенной с 3 до 5 тонн грузоподъемностью. Этого удалось добиться, усилив балку заднего моста, которая стала толще на 1,5 мм, а также оборудовав машину пневматической подвеской с полурессорами и стабилизаторами. Геометрическая проходимость автомобиля выросла благодаря полному приводу, односкатной ошиновке, в отличие от предыдущей модели, и использованию 22,5 дюймовых широкопрофильных бескамерных колес «КАМА NU701».

Цифра в названии грузовика указывает на его полную массу, и за счет своей грузоподъемности он уже подходит для монтажа широкого ряда надстроек, в отличие от обычного «некста». Серийное производство и продажи грузового автомобиля «Садко 9» планируется начать уже в следующем году. Пока же выпущена опытная партия машин в базовой версии с однорядной кабиной.

Источник: maximkadakov


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трактор «Ярославец Я‑250СХ»

Новый трактор «Ярославец Я‑250СХ» – под российские условия эксплуатации

В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150

Воздушные компрессоры ТОЛВО

Воздушные компрессоры ТОЛВО – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5

Комментировать





Поделиться