Назначен новый президент Scania
Хенрик Хенрикссон после 23 лет работы в Scania (более пяти из них в качестве президента и CEO) покидает компанию в связи с переходом в H2 Green Steel, новое предприятие, которое к 2024 году планирует начать производство стали без использования углеводородного топлива.
Кристиан Левин более 20 лет проработал в компании Scania и сегодня является членом исполнительного совета TRATON SE и главным операционным директором TRATON GROUP. Помимо исполнения обязанностей на новой должности в Scania, он останется членом исполнительного совета TRATON SE, где он работает с 2019 году. В 1994 году он начал свою карьеру в Scania в качестве стажера и с тех пор занимал несколько руководящих должностей. Левин, обладающий большим профессиональным опытом в международных операциях, имеет степень магистра машиностроения Королевского технологического института в Стокгольме. До прихода в TRATON он занимал должность исполнительного вице-президента и главы отдела продаж и маркетинга Scania.
«Для меня особая честь стать генеральным директором Scania, компании, которая оказала огромное влияние на мою жизнь и карьеру. Рука об руку с преданной своему делу командой Scania я буду и дальше усердно трудиться над созданием экологичной транспортной системы. Будучи сильным брендом в составе TRATON GROUP, мы продолжим успешную работу, начатую Хенриком, и внесем свой вклад в трансформацию мира, сделав его еще лучше для бизнеса, общества и окружающей среды», — прокомментировал Кристиан Левин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?