Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор

Цифровые решения могут многое. В частности, их грамотное применение на транспорте помогает снизить аварийность на дорогах. Почему эта проблема сегодня встает особо остро, и какие подходы к ее решению предлагает ИТ-рынок в России?

«За рулем» организовал большой пробег по маршруту Москва-Владивосток. Участники – новые автомобили, произведенные в России: Ford Focus, Chevrolet Niva, Renault Symbol, Hyundai Accent, KIA Rio, ВАЗ-21113-04 и легкий грузовик KIA K 2700. Через 25 дней, преодолев 25 тысяч километров, автомобили и их экипажи благополучно выехали на берег Тихого океана. Одним из самых заметных событий года стал краш-тест микроавтобуса «ГАЗель» в комплектации для маршрутного такси, с пассажирами-манекенами

Компания «Север Авто» выделила для испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30 цельнометаллический фургон Ford Transit 2022 года выпуска с 2,2-литровым дизелем экологического класса Евро‑5 мощностью 125 л. с. Наличие у масла спецификации Ford WSS-M2C913-A/B/C/D было ключевым фактором при выборе транспортного средства