Междугородний автобус Zhong Tong – блага цивилизации в должном объеме
Точнее выбор – выше прибыль
Автобусы максимально эффективны при соответствии вместимости пассажиропотоку на данном маршруте. Отправить в рейс недостаточно вместительную машину – значит оставить часть пассажиров без услуг, а в конечном итоге отдать прибыль конкурентам. С другой стороны, и перебор вреден. Гоняя излишне большой автобус с десятком незанятых мест, будете терять деньги на эксплуатационных расходах. Поэтому спрос у перевозчиков находят разные модели – чем точнее выбор, тем выше прибыль.
Один из дилеров китайской марки Zhong Tong («Зонг Тонг»), московская компания «Автобосс», ориентируется на транспортные задачи пассажирских перевозчиков Центрального федерального округа, где на многих маршрутах востребованы автобусы средней вместимости. Речь о перевозках между областными центрами, и, отчасти, внутри регионов, когда достаточно 40-50 сидячих мест. Как правило, протяженность маршрутов составляет 300-500 км. Местность, в основном, равнинная, поэтому оптимальная конфигурация автобусов предполагает дизельный двигатель мощностью до 300 л. с. и простейшую механическую коробку передач. В китайском исполнении модель с такими параметрами получается весьма привлекательной по цене – то, что нужно региональным перевозчикам.
Высоко сижу
43-местный автобус Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU – абсолютная новинка в сегменте 10-метровых междугородних моделей данной марки. Если точнее, габаритная длина машины 10,15 м, а полная масса составляет 15 000 кг. Основа конструкции – несущий каркасный кузов-монокок с высоким полом, под которым разместилось обширное, объемом 4,5 кубометра, багажное отделение. Слева по борту дверей нет, справа – две одностворчатые. За передней дверью (через нее же проходит к своему рабочему месту водитель) – три ступени лестницы. Входя через центральную дверь, делаем уже четыре шага наверх. Да, забираться высоко, зато и обзор через окна на окружающие пейзажи отличный. В общем, типичная конфигурация автобуса, которому не требуется высаживать пассажиров каждые два километра. Сели, и едем. Можно даже подремать в пути…
Компоновка салона включает 11 рядов сидений 2+2 с центральным проходом. По правому борту 10 рядов с промежутком для прохода через центральную дверь. Последний ряд кресел на «галерке» пятиместный. Расстояние между рядами сидений 72 см, что соответствует категории «две звезды» по международной классификации комфортабельности автобусов. Конечно, в «пяти звездах» будет просторней – там целых 90 см до соседа спереди, но растягивать по длине достаточно компактный межрегиональный автобус, в котором пассажиры проводят 3-6 часов, нерационально. Высота потолка в салоне над центральным проходом 1960 мм, что тоже нормально для модели данного назначения габаритной высотой всего 3430 мм. Багажные полки сверху, противосолнечное тонирование стекол, шторки на окнах, кондиционер, 35-киловаттный автономный отопитель и прочие блага цивилизации присутствуют в должном объеме.
Читайте также:
Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Тяжелыми китайскими грузовиками сегодня уже никого не удивить. Разве что очередная новая марка появится. За последние пару лет они буквально заполонили наши дороги. А вот специальная техника на шасси китайского производства у нас по-прежнему встречается довольно редко