Главная » Новости » Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Столичный перевозчик «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах стикеры с QR-кодами.

Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.

«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai 

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai – курс на импортозамещение

В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка

Подержанный «УАЗ-Профи»

Подержанный «УАЗ-Профи» – будем брать?

Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный

Комментировать





Поделиться