Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе
«Мелочи» быта
Конструкторы «УралСпецТранс» позаботились о водителе. В передней части прицепа расположили специальную площадку, поднявшись на которую, можно раскатывать и собирать тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху. На полуприцепе предусмотрено и место для монтажа дополнительного крепления запасного колеса седельного тягача. Благодаря поворотному гусаку и лебедке, значительно облегчается монтаж / демонтаж «запаски». Для техники строительного сегмента это важно, так как повреждение шин – явление обыденное. На самосвальном полуприцепе установлены покрышки с несущей способностью 5 тонн на колесо, что обеспечивает дополнительный запас прочности.
На раме закреплен рукомойник. Вроде бы ничего особенного, но именно из таких «мелочей» складывается быт шофера. В зоне осевого агрегата с каждой стороны выведены штуцеры пневматической магистрали, к которым присоединяется шланг для подкачки колес. Данная операция должна быть максимально удобной. Тогда водитель будет внимательнее следить за давлением. А это – ресурс шин и расход топлива. Для контроля нагрузки на оси есть манометр линии подвода воздуха к пневморессорам осевых агрегатов и табличка, в которой указано соответствие нагрузки на ось и давления в системе. Эта простая опция позволит избежать перегрузки полуприцепа и штрафов.
Функции, упрощающие работу
Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei. Ее гидроцилиндры завод применяет не первый год. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. За счет большего, чем у ранее применявшихся европейских аналогов диаметра, обеспечивается дополнительная жесткость механизма привода опрокидывания кузова. Это положительно сказывается и на ресурсе самого гидроцилиндра, так как нагрузка на его детали, в том числе сальники, снижается. Гидросистема большей производительности позволила сократить время подъема кузова и, соответственно, разгрузки, что важно при работе техники на объектах с жестко заданным ритмом движения транспортных средств. Тормозная система также от проверенного китайского поставщика. Рабочие тормозные механизмы, как и положено технике строительного сегмента, барабанного типа. Закрытая конструкция предпочтительна на дорогах плохого качества, где есть риск попадания грязи в тормоза. Осевые агрегаты и пневматическая подвеска от компании BPW. Для прицепа выбрана усиленная версия, рассчитанная на нагрузку 12 тонн на ось. Никаких проблем с расходными материалами (фрикционными накладками, колодками и др.) и запасными частями нет.
Современная электроника (ПО российской разработки) позволяет выполнить диагностику со снятием ключевых эксплуатационных параметров и управляет работой тормозов и подвески. Реализован ряд полезных функций, значительно упрощающих работу на самосвальном автопоезде в сложных дорожных условиях. При необходимости максимально загрузить приводную ось седельного тягача с целью снижения пробуксовки колес при трогании на скользком покрытии, передняя ось полуприцепа поднимается, что приводит к перераспределению нагрузки. После того, как автопоезд наберет скорость, ось автоматически опускается. Также ось поднимается и при порожнем рейсе, что позволяет снизить износ шин и расход топлива, сократив тем самым эксплуатационные расходы автопредприятия.
Для любого тягача
Самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST ориентирован на совместную работу с дорожными седельными тягачами, имеющими высоту седла 1250-1350 мм. Фактически это может быть любой грузовик большой европейской семерки автопроизводителей (DAF, MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Renault, Volvo, Scania), их аналоги из КНР (Foton, JMC, FAW, Dongfeng, Shacman, Sitrak) или машины отечественного производства.
Технические характеристики
Читайте также:
Некоторые особенности конструкции
Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Тяжелыми китайскими грузовиками сегодня уже никого не удивить. Разве что очередная новая марка появится. За последние пару лет они буквально заполонили наши дороги. А вот специальная техника на шасси китайского производства у нас по-прежнему встречается довольно редко