К каким последствиям может привести использование в тормозах контрафактной продукции и как отличить оригинальные детали Knorr-Bremse от подделок? Рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Рушан Сабирзянов

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Продолжаются ресурсные испытания пневмоподушек подвески фирмы Auger. В проекте участвуют журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска

По сравнению с магистральными покрышками шины регионального применения при эксплуатации на дорогах России имеют ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих оптимизировать издержки транспортной компании

Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн.
Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

Умеем ли мы правильно ставить цель и идти к реализации собственных задумок? О том какие бывают цели, и как их достичь рассказывает руководитель Института литигации, руководитель практики разрешения споров коллегии адвокатов «Русский Домъ Права», внешний эксперт компании «Что делать Консалт» Дмитрий Галанцев

Уникальность подъемника Т328, смонтированного на полноприводное шасси КАМАЗ-43114-30, состоит в том, что при высоте подъема 28 метров грузоподъемность составляет 400 кг, а максимальный боковой вылет стрелы — 19,7 метра

Шины усиленной конструкции позволяют увеличить грузоподъемность самосвала до 20%. При этом их цена на 15% выше, чем на стандартные покрышки. Так стоит ли
пересмотреть политику покупки?

По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны

В связи с динамично меняющейся политической ситуацией и вводом санкций в отношении ряда стран, судьба сотрудничества с некоторыми западными и южными соседями под вопросом. Не ясна пока и судьба турецкого изготовителя тросовых приводов – фирмы Gorkem Otomotiv San ve Tic. Ltd. Sti