Главная > Статьи > Спецпроекты > Auger > Пневмоподушки Auger. 132 280 км

Пневмоподушки Auger. 132 280 км

Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области продолжают совместный проект по оценке ресурса и надежности пневмо­подушек подвески компании Auger

При очередном осмотре пневмоподушек подвески компании Auger пробег тягача составил 602 000 км. Данные по пробегу грузовика, принятые нами за точку отсчета при запуске ресурсных испытаний, составляли 469 720 км. Следовательно, на момент подготовки текущего отчета автопоезд прошел чуть больше 132 тыс. км. Пробег приличный.
Фактически мы находимся на экваторе проекта – пройдена половина предполагаемого пути, который должна будет преодолеть машина с испытуемыми автокомпонентами до их превентивного демонтажа. Акцентируем на этом внимание, так как допускать выход из строя пневмобаллонов в рейсе нельзя. Это повлечет за собой срыв графика доставки груза, да и просто небезопасно.
Грузовик – а испытания подушек проводятся на двухосном тягаче Volvo FH13 выпуска 2012 года (государственный номер машины К397УК) – за время отсутствия в парке исколесил половину Российской Федерации. А нынешней зимой побывал еще и в северных регионах, в частности, в Красноярске и Новосибирске, где довольно продолжительное время стояли сильные морозы. К чести испытуемых элементов пневматической подвески никаких проблем со стороны подушек Auger не возникло.
Как мы упоминали в прошлом отчете, зимний период эксплуатации – очень важный этап испытаний пневмоподушек. Надо отдать должное производителю: материалы, из которых изготовлены пневмобаллоны, подобраны грамотно. Это, а также современное оборудование и передовая технология производственного процесса, которая реализована на предприятии, обеспечили безотказную работу деталей в условиях низких (–40 °С) температур. Следующим этапом станет испытание жарой. Для справки – пневмобаллоны Auger рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха до +50 °С. Следовательно, летний сезон они должны отработать в штатном режиме. В условиях предельных температур большое значение для пневматической рессоры имеет прочность ее каркаса. У Auger прочность конструкции подушек обеспечивает трехслойная армированная оплетка каркаса. Проверим, насколько были верны расчеты инженеров, которые проектировали конкретно взятые элементы пневмоподвески. В любом случае у водителя есть запасные пневмоподушки, которые можно оперативно установить взамен вышедших из строя. Справедливости ради отметим, что случаи разрыва пневмоподушек в рейсе есть явление довольно редкое. При обнаружении микротрещин или утечки воздуха пневморессоры заменяют новыми.
Осмотр состояния пневматических подушек, произведенный в присутствии инженера сервисного центра, не выявил признаков растрескивания или старения резины, иных повреждений покровного слоя пневмобаллонов. А ведь автопоезд довольно продолжительное время эксплуатировался в условиях низких температур, которые негативно сказываются на состоянии резиновых деталей подвески, в том числе пневматических рессор, за которыми мы ведем пристальное наблюдение. На основании решения, принятого по данным диагностики, машина после проведенного технического обслуживания вновь ушла в рейс. Напомним, наличие микротрещин диагностируется не только визуально, но и на слух. Чтобы подтвердить факт нарушения герметичности узла, достаточно воспользоваться мыльным раствором. Главное – соблюдать простое правило: диагностировать подушки на герметичность под нагрузкой. Именно по этой причине тягач с полуприцепом не разъединяют, на яму или площадку поста автопоезд загоняют целиком.
На основании имеющихся у нас данных визуальной диагностики можно утверждать, что опасаться автокомпонентов альтернативных производителей (в данном случае речь идет о пневмоподушках Auger) не стоит. Скажем больше – автокомпоненты, изготовленные с применением качественных материалов, демонстрируют отличные результаты ходимости и надежности, при этом стоят дешевле оригинала. Важно, чтобы поставки продукции на российский рынок осуществлялись по официальным каналам и продавец выполнял гарантийные обязательства, а также послепродажную поддержку.

Информация

На тягач Volvo были смонтированы следующие пневматические подушки

  • передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270; артикул AU 347804-K
  • задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320; артикул AU 346418-K

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (4)

При осмотре передних и задних подушек пневмоподвески дефектов выявлено не было

Комментировать





Поделиться