Новости
Спустя пять лет после презентации «Урал Next» 6х6 в Миассе началось серийное производство самых легких, двухосных вездеходов «Урал Next» 4х4
«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Новости
Мусоровоз KATMERCILER серии MINI компании «Автокрафт» успешно прошел испытание эксплуатацией в России
Использование каркасов шин для восстановления протектора сулит немалую экономию средств. Так ли это на практике? Опрос журнала «Рейс».
Renault Россия обновляет линейку легкого коммерческого транспорта и представляет новый Renault Master. Фургон получил новый дизайн экстерьера и интерьера, улучшенную эргономику салона и грузового отсека
О происхождении и месте производства кабины от Mercedes-Benz Axor для КАМАЗ-5490 какие только слухи не ходят! Разбираемся в легендах и мифах автопрома
Компания Bridgestone Россия и СНГ выводит на рынок линейку высокотехнологичных грузовых шин Duravis R002 для магистральной и региональной эксплуатации
Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4
Компания «Правольф» представила узел сцепления FLRS для автомобиля «ГАЗель» с двигателем Cummins ISF 2.8
Двигатель и задний мост КАМАЗ-5490 не что иное, как стопроцентный импорт. Коробка передач и кабина изготовлены в Набережных Челнах, но с зарубежными корнями. А что же на седельном тягаче поколения К4 полностью отечественного?
В линейке гусеничных экскаваторов JCB есть 38-тонная модель JS370 LC – весьма эффективная машина для работы в песчано-гравийных карьерах
Технология Goodyear NEXT TREAD гарантирует сохранение ключевых характеристик восстановленной шины на уровне новой
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Вектура» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин Giti