Гран-при «За рулем» расширяет границы
Будут названы победители в разных номинациях: легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, большие и малые автобусы. Отдельно определим лучших в категории прицепов и полуприцепов. Не останется без внимания коммунальная и другая специализированная техника.
В отличие от насчитывающего многолетнюю историю «легкового» конкурса, где лучшие автомобили определяются голосованием читателей журнала, к Гран-при для коммерческих автомобилей в качестве экспертов будут привлекаться представители профессиональных сообществ. Мы не сомневаемся, что эта премия станет отражением реальной ситуации на российском рынке коммерческого транспорта. Уверены, что конкурс заинтересует производителей транспортных средств, а для эксплуатирующих организаций станет маркером, дополнительным сигналом при принятии решения о покупке техники.
Мощности Издательского дома, суммарный тираж журналов «За рулем» и «Рейс» позволят донести информацию до читателей во всех уголках страны. Кроме того, мы задействуем и наши цифровые ресурсы. Таким образом, об итогах конкурса узнает все автомобильное сообщество России и стран ближнего зарубежья. Проводить церемонию награждения обладателей Гран-при «За рулем» в области коммерческого транспорта мы будем в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки коммерческих автомобилей COMTRANS-2021.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики