Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицепы Nooteboom. Объективное мнение

Прицепы Nooteboom. Объективное мнение

Низкорамные и полунизкорамные прицепы, на которых перевозят специальную технику, тяжелые грузы, неделимые крупногабаритные конструкции и даже суда небольшого водоизмещения, востребованы на рынке коммерческой техники всегда

Несмотря на возраст

Nooteboom Trailers B. V. (Нидерланды) – ведущая международная компания, предлагающая своим клиентам инновационные комплексные решения для транспортировки негабаритных грузов, тяжелых неделимых конструкций и специальной техники. Компания проектирует и производит полуприцепы грузоподъемностью от 20 до 200 тонн. Модельный ряд продукции включает низкорамные, полунизкорамные и иные прицепы. Постоянно инвестируя средства в развитие своей техники, Nooteboom Trailers B. V. добивается высоких результатов. Так, в 2015 году полунизкорамные полуприцепы Manoovr были отмечены престижными наградами ESTA Award и RAI SV Innovation Award.
   Несмотря на то, что многие прицепы Nooteboom начали работать в России еще в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века, они до сих пор уверенно и с достойным качеством выполняют свои задачи. Основной поток поставок на российский рынок пришелся на начало 2000-х годов. Некоторые отечественные транспортные компании эксплуатируют технику Nooteboom уже более пяти лет. Это означает, что пробеги тралов приблизились к миллиону километров или даже перешли эту знаковую отметку. Именно по этим транспортным средствам накопилась достаточно большая статистика по наработке и отказам, а, следовательно, можно делать абсолютно объективные выводы о надежности, ремонтопригодности, типичных отказах и особенностях обслуживания и ремонта.

Слово предоставляется

Валерий Иванов,
начальник отдела снабжения «Компания Еврокран», г. Москва

– «Компания Еврокран» успешно работает на территории РФ с 2000 года. Предлагаем своим клиентам специальную технику в аренду и транспорт для ее доставки к месту проведения работ. Также мы осуществляем перевозку негабаритных грузов весом до 120 тонн и длиной до 50 метров по всей территории России. Для выполнения транспортных задач используются автопоезда с различными полуприцепами. В частности, пять тралов фирмы Nooteboom (Нидерланды) работают в составе автопоездов с седельными тягачами Mercedes-Benz, Volvo, MAN. Как показала практика, прицепы Nooteboom отлично зарекомендовали себя в перевозках крановой техники и негабаритных грузов.
   Полуприцепы – ​это специальные несамоходные транспортные средства, применяемые в составе автопоездов для перевозки грузов по России. Технической особенностью данных средств является то, что их передняя часть опирается на тягач, в то время, как на задней платформе размещаются разнообразные длинномерные конструкции. Полуприцепы различаются по количеству осей, наличию рессорной или пневматической подвески, грузоподъемности, габаритам, типу бортов и др. Транспортные средства с одной осью применяются для перевозки грузов весом до 2 тонн, в то время как модели с несколькими осями выдерживают нагрузки до 120 тонн и выше.
   Длина погрузочной площадки может составлять несколько десятков метров. Для снижения высоты погрузки и повышения устойчивости полуприцепы часто оснащаются низкой рамой. Маневренность подобных моделей достигается за счет возможности в принудительном порядке управлять каждой из осей. Данная особенность позволяет полуприцепам этого типа уверенно передвигаться даже по городским улицам. Низкорамные модели используются для транспортировки нестандартных или крупногабаритных изделий: неделимых грузов, дорожно-строительной техники и т. д.
   Несмотря на то, что прицепы Nooteboom приобретались бывшими в эксплуатации (с пробегом по Европе), за шесть лет работы в нашей компании никаких критических замечаний к ним нет. Как показала практика, эта техника не только привлекательна по стоимости приобретения, но и позволяет минимизировать эксплуатационные затраты за счет высокой надежности и ресурса основных узлов и агрегатов. Обслуживание прицепов Nooteboom мы доверили нашим сервисным партнерам, которые располагают всей необходимой технической документацией, расходными материалами и запасными частями.

Александр Чернухин,
генеральный директор «ТК-Трансойл», Оренбургская область

–  Мы перевозим негабаритные и тяжелые грузы, специальную технику различного назначения, промышленное оборудование и т. д. На балансе нашей компании стоит шесть различных моделей прицепов производства компании Nooteboom, возрастом от пяти до семи лет. Прицепы были приобретены новыми, и, следовательно, мы имеем возможность получить достоверную информацию о их качестве и надежности, ресурсе отдельных деталей и узлов. Отмечу, что подвижной состав работает в достаточно интенсивном режиме. Так, годовые пробеги автопоездов с прицепами Nooteboom, колеблются от 150 до 200 тысяч километров, а суммарная наработка некоторых единиц техники перевалила далеко за миллион километров.
   Несмотря на непростые условия эксплуатации, в силовых элементах прицепов мы не наблюдаем трещин, которые бы могли ослабить конструкцию. Это показатель грамотного проектирования, применения современных технологий и материалов в производстве. Обслуживание прицепов Nooteboom выполняем собственными силами. Никаких сложностей в этом нет. Вся необходимая техническая документация доступна, а оригинальные запасные части оперативно поставляет официальный представитель бренда в России, компания «Современные технологии НС» с центрального склада, расположенного в Москве. Учитывая положительный опыт эксплуатации прицепов Nooteboom, мы и в дальнейшем будем рассматривать закупки техники этой марки.

Сергей Дмитраков,
механик ООО «Европа Трал», г. Москва

– Прицепная техника Nooteboom работает в нашем парке уже более семи лет, за которые тралы показали себя с лучшей стороны. Первый низкорамный трал грузоподъемностью 70 тонн Nooteboom EURO 70-04 (низкорамная платформа) имеет четыре оси на пневматической подвеске. Он позволяет транспортировать емкости без ложементов и предусматривает возможность заезда самоходной техники с передней части. Второй прицеп Nooteboom EURO 72-03, представляющий собой раздвижную низкорамную платформу, оснащен электрогидравлическими аппарелями двойного сложения длиной четыре метра. Прицепы работают в связке с тягачами Scania R500 6×4.
   На прицепах Nooteboom нами было перевезено большое количество грузов самой разной массы и габаритов, при этом никаких повреждений в силовой конструкции, как то трещин, изгибов, прочих деформаций, которые нередко образуются у прицепов-тяжеловозов, у нашей техники не наблюдается. Что касается обслуживания и ремонта, все операции проводятся в планово-предупредительном порядке своими силами или с привлечением сервисных партнеров. Запасные части приобретаем у компании «Современные технологии НС», официального представителя Nooteboom по запасным частям в России. Выбор в пользу оригинальных комплектующих очень важен с точки зрения надежности и безотказности подвижного состава, особенно, когда речь идет о таких сложных элементах, как поворотные круги.
   Автопоезда с прицепами Nooteboom работают как на коротком, так и длинном плече. Как показала практика, техника надежная, не подводит. Однако отмечу, что уповать только лишь на железо нельзя. Очень многое зависит и от водителя, в частности от навыков, которыми он обладает, и его отношением к вверенной ему технике. Чтобы работать на автопоезде, имеющем большую массу, нужно быть профессионалом, чувствовать машину. Особенно это важно на зимней дороге. По этой причине мы очень тщательно подбираем кадры.

 

Еще о тралах Nooteboom:

Область применения и особенности конструкции
Новые или с пробегом?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Nooteboom 7-axle MCO Semi Lowloader
Nooteboom EURO-PX 5-axle with 3-axle Interdolly
Nooteboom Mega Windmill Transporter

Комментировать





Поделиться