Главная » Новости » Упаковка Лукойл

Упаковка Лукойл

Лукойл представил новый дизайн упаковки моторных масел.

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») осуществило первые поставки моторных масел LUXE, SUPER и AVANTGARDE с новым дизайном этикеток в розничные торговые сети, на АЗС и в онлайн-магазины. Новый стиль, прежде всего, отразил интересы потребителей продукции ЛУКОЙЛ и современные дизайнерские тенденции. Этикетка стала более информативной и функциональной, а также подчеркивает оригинальность масел бренда и делает их более узнаваемыми.

Прежде чем приступить к разработке новой концепции упаковки смазочных материалов, ЛЛК-Интернешнл провела серию исследований среди российских автовладельцев. Основные рекомендации респондентов сводились к тому, чтобы новая упаковка стала более практичной и помогала потребителю в выборе нужного продукта с учетом требований автопроизводителя. Помимо этого, большинство участников исследования отметили явные преимущества стиля этикеток флагманской линейки масел LUKOIL GENESIS – по их мнению, дизайн этой линейки лучше всего соответствует их потребностям, а также подчеркивает качество и премиальность продукта.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки – июнь 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Foton Toano

Легкий коммерческий автомобиль Foton Toano – и фургон, и «неотложка»

Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)

Комментировать





Поделиться