Теперь автогудронаторы не надо ждать из Европы
Завод «Регион 45» из Кургана (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») начал выпуск новой модели автогудронатора с масляной системой разогрева и автоматизацией всех процессов. Проект нацелен на импортозамещение. Особенностью этой техники является наличие масляного обогрева емкости и всей битумной коммуникации, включая распределительную рампу. Это позволяет быстро, эффективно и без лишних трудозатрат подготовить машину к работе. Более того, данная система разогрева позволяет избежать использования открытого огня, что в разы повышает уровень безопасности при использовании машины. Вторая особенность модели заключается в новой конструкции распределительной рампы, которая управляется полностью из кабины джойстиком (подъем-опускание и раздвижение уширителей). Максимальная ширина розлива — 4 метра. Монтируется оборудование автогудронатора на автомобильное шасси грузоподъемностью от 6 до 15 тонн. Емкость цистерны для битума составляет 3000-10000 л. Все процессы автоматизированы, управляются из кабины водителя-оператора. Алгоритмы управления исключают возможные поломки из-за ошибок оператора.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность