Главная > Новости > Теперь автогудронаторы не надо ждать из Европы

Теперь автогудронаторы не надо ждать из Европы

В связи с карантином популярные в России автогудронаторы перестали поставлять из стран ЕС. Теперь автогудранаторы производятся в России.

Завод «Регион 45» из Кургана (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») начал выпуск новой модели автогудронатора с масляной системой разогрева и автоматизацией всех процессов. Проект нацелен на импортозамещение. Особенностью этой техники является наличие масляного обогрева емкости и всей битумной коммуникации, включая распределительную рампу. Это позволяет быстро, эффективно и без лишних трудозатрат подготовить машину к работе. Более того, данная система разогрева позволяет избежать использования открытого огня, что в разы повышает уровень безопасности при использовании машины. Вторая особенность модели заключается в новой конструкции распределительной рампы, которая управляется полностью из кабины джойстиком (подъем-опускание и раздвижение уширителей). Максимальная ширина розлива — 4 метра. Монтируется оборудование автогудронатора на автомобильное шасси грузоподъемностью от 6 до 15 тонн. Емкость цистерны для битума составляет 3000-10000 л. Все процессы автоматизированы, управляются из кабины водителя-оператора. Алгоритмы управления исключают возможные поломки из-за ошибок оператора. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться