«Татнефть» испытывает экскаватор без двигателя
Уникальные изменения, внесенные в его конструкцию, позволили снизить стоимость экскаватора на базе КАМАЗа на 22%, о чем сообщают «Нефтяные вести».
Решение испытать на своих площадках пилотную технику, предоставленную ООО «ТСК МИЛДА», было принято руководством «Татнефти». Новая модель универсального экскаватора-планировщика – модернизированное продолжение серийно выпускаемых моделей словацкого производителя CSM Industry s.r.o.
«Выпуская новую модель, мы ставили перед собой цель улучшить потребительские качества машины, снизить инвестиционные и эксплуатационные затраты, а также уменьшить габариты машины, сделав ее при этом многофункциональной и отвечающей всем требованиям современного рынка автотехники»,– рассказал директор ООО «ТСК МИЛДА» Ринат Фахрутдинов.
Из-за отсутствия двигателя на верхнем оборудовании привод экскаваторной надстройки осуществляется от двигателя КАМАЗа через коробку отбора мощности. Согласно данным производителей, это позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость владения спецтехникой. Также отсутствие «верхнего» двигателя значительно укорачивает поворотную платформу. Ее задний свес составляет всего 760 мм. При этом рабочего пространства экскаватору требуется меньше, так как общая длина экскаватора – 9,5 м.
«Для «Татнефти» очень важно, что благодаря усовершенствованной конструкции снижаются эксплуатационные затраты, связанные с техническим обслуживанием экскаватора», – подчеркнул М. Садыков.
Первый опытный образец экскаватора прошел испытания в Словакии, только затем пилотный экземпляр был заявлен для апробации в России. По словам директора ООО «ТН-Транспорт», появляется возможность использования допоборудования, и такая возможность при эксплуатации UDS 224 конструкторами предоставлена.
«При необходимости нефтяники могут воспользоваться сменным навесным оборудованием,– пояснил Ринат Фахртдинов. – Техника может быть снабжена различного вида адаптерами, ковшами, асфальторезчиком, разрывающим ножом, грузовой корзиной, лесозаготовительным комбайном и так далее».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке