Главная > Новости > С начала 2021 года в РФ вырос рынок LCV и грузовиков, а рынок автобусов сократился

С начала 2021 года в РФ вырос рынок LCV и грузовиков, а рынок автобусов сократился

Согласно данным ОАО «АСМ-холдинг», в марте текущего года продажи всех новых ТС в России упали на 10,4% и составили 155 763 ед. Всего с начала года было реализовано 391 043 ед. техники, что на 5,7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

Итоги продаж по отдельным видам ТС, согласно данным «АСМ-холдинга»:

  • Легковые автомобили: март 2021 года – 135 395 ед. (-14,3%), январь-март 2021 года – 341 298 ед. (-7,5%). В том числе электромобили: март 2021 года – 117 ед. (631,3%), январь-март 2021 года – 304 ед. (660%);
  • Легкие коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2 (без учета пикапов): март 2021 года – 10 946 ед. (28%), январь-март 2021 года – 26 549 ед. (14,9%);
  • Пикапы: март 2021 года – 805 ед. (-7,7%), январь-март 2021 года – 1 895 ед. (-27,6%);
  • Грузовые автомобили (кроме категории N1): март 2021 года – 7 701 ед. (45,5%), январь-март 2021 года – 18 685 ед.(12,1%), включая специальные и специализированные автомобили;
  • Автобусы (кроме категории М2): март 2021 года – 916 ед. (-18,2%), январь-март 2021 года – 2 616 ед. (-24,2%). 

    Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг», прокомментировал: «Продажи легковых автомобилей в марте 2021 года упали на 14,3%, и сократились на 7,5% с начала года. Это соответствует нашему прогнозу за первый квартал текущего года. Рынок легких коммерческих автомобилей в марте вырос на 28%, а за три месяца рост составил +14,9%. Такая тенденция указывает на то, что бизнес начинает оживать после локдауна и возникает потребность в автомобилях данного сегмента. Рынок пикапов в марте показал спад на 7,7%, а в период с января по март включительно снижение продаж составило 27,6%.

    На рынке грузовых машин в марте мы зафиксировали значительный рост продаж — на 45,5%, а с начала года увеличение составило +12,1%, что так же связано с повышением спроса на грузовые автомобили после локдауна. Отметим, что наиболее заметный рост продаж наблюдается в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Однако на рынке автобусов в марте текущего года фиксировалось снижение на 18,2%, по итогам первого квартала спад показателей реализации достиг -24,2%. Этот тренд может сохраниться, если не будет принято государственных мер поддержки.

    Второй квартал по продажам должен быть более успешным, учитывая те ограничения, которые были приняты в аналогичный период прошлого года. Пока мы оставляем неизменными годовыми прогнозы по рынку, сделанные ранее».

 

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться