Главная » Новости » Программа по качеству производства и сервиса «КАМАЗа»

Программа по качеству производства и сервиса «КАМАЗа»

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2021» и Цели в области качества на текущий год.

В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определенные результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (цель была 10%). Средний уровень удовлетворенности потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

Что касается программы по качеству на предстоящий производственный год, тоосновные цели решено оставить на уровне 2020 года. «Появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%, тем самым увеличивается конкурентоспособность выпускаемых автомобилей и удовлетворенность потребителя новым продуктом. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%, так улучшается клиентоориентированность сервиса», – пояснила начальник отдела разработки и совершенствования системы качества Инна Рябцун.

Кроме того, завершилась реализация стратегии в области качества на период 2017–2020 годов. Была усилена центральная служба качества, в том числе за счет создания департамента технического контроля, куда перевели службы технического контроля на заводах. Проделана немалая работа по переходу к оценке качества с точки зрения конечного клиента на различных этапах – продаже, эксплуатации, обслуживания. Установлена системная обратная связь с дилерами, сервисными центрами, заводами спецтехники. «Внутри компании провели мотивационные тренинги для тысячи с лишним линейных руководителей по программе «3 НЕ», разработали систему подготовки корпоративных тренеров для последующего каскадного обучения рабочих, – рассказала Инна Рябцун. – Начаты работы по цифровизации: например, внедрен «Монитор руководителя» с возможностью мониторинга показателей процессов СМК, пилотный проект по SPC с учетом использования «умных» средств измерения и ПО Q-DAS, открыт инвестиционный проект «Внедрение единой информационной системы по управлению качеством».

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться