Новости
Прочь с дороги!
В Москве проводятся работы по обособлению трамвайных путей от проезжей части. Это делается в целях повышения безопасности движения. После этих работ автомобили не смогут выезжать на трамвайные пути, и сами трамваи поедут быстрее, сократив время поездки для пассажиров и сроки ожидания очередного состава. Также для пассажиров будут оборудованы удобные платформы и островки с разметкой в зонах посадки/высадки на остановках.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что дорожные работы ведутся на улицах Орджоникидзе, Вавилова, Абельмановская, Достоевского, Рогожский Вал, а также в Новосущевском пер. и в Семеновском проезде. Кроме того, сейчас перекрыто движение трамваев в Семеновском проезде и на улице Рогожский Вал.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу повышать безопасность и надежность трамваев. Сегодня около 60% трамвайных путей отделены от проезжей части, в наших планах — физически обособить еще 20%. Это позволит свести аварии на путях и задержки трамваев к минимуму. Сейчас начали обособлять от дороги семь участков путей общей длиной 7,5 км», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»