Главная > Новости > Прочь с дороги!

Прочь с дороги!

Что происходит с трамвайным сообщением в столице.
Трамвай переносят

В Москве проводятся работы по обособлению трамвайных путей от проезжей части. Это делается в целях повышения безопасности движения. После этих работ автомобили не смогут выезжать на трамвайные пути, и сами трамваи поедут быстрее, сократив время поездки для пассажиров и сроки ожидания очередного состава. Также для пассажиров будут оборудованы удобные платформы и островки с разметкой в зонах посадки/высадки на остановках.

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что дорожные работы ведутся на улицах Орджоникидзе, Вавилова, Абельмановская, Достоевского, Рогожский Вал, а также в Новосущевском пер. и в Семеновском проезде. Кроме того, сейчас перекрыто движение трамваев в Семеновском проезде и на улице Рогожский Вал.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу повышать безопасность и надежность трамваев. Сегодня около 60% трамвайных путей отделены от проезжей части, в наших планах — физически обособить еще 20%. Это позволит свести аварии на путях и задержки трамваев к минимуму. Сейчас начали обособлять от дороги семь участков путей общей длиной 7,5 км», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться