Прочь с дороги!
В Москве проводятся работы по обособлению трамвайных путей от проезжей части. Это делается в целях повышения безопасности движения. После этих работ автомобили не смогут выезжать на трамвайные пути, и сами трамваи поедут быстрее, сократив время поездки для пассажиров и сроки ожидания очередного состава. Также для пассажиров будут оборудованы удобные платформы и островки с разметкой в зонах посадки/высадки на остановках.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщает, что дорожные работы ведутся на улицах Орджоникидзе, Вавилова, Абельмановская, Достоевского, Рогожский Вал, а также в Новосущевском пер. и в Семеновском проезде. Кроме того, сейчас перекрыто движение трамваев в Семеновском проезде и на улице Рогожский Вал.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу повышать безопасность и надежность трамваев. Сегодня около 60% трамвайных путей отделены от проезжей части, в наших планах — физически обособить еще 20%. Это позволит свести аварии на путях и задержки трамваев к минимуму. Сейчас начали обособлять от дороги семь участков путей общей длиной 7,5 км», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами
Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться