Полис ОСАГО: покупать или нет?
Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что покупать полис ОСАГО нет необходимости. И хотя ОСАГО – обязательный вид страхования, многие считают, что гораздо выгоднее просто ездить аккуратно и не попадать в аварии.
Главный аргумент противников ОСАГО — заплати штраф 800 рублей, если поймал сотрудник ГАИ, и езжай без страховки дальше. Это гораздо дешевле, чем покупать полис за 6000–7000 рублей, если автовладелец много лет ездит без аварий. Однако, в течение года водитель может быть оштрафован несколько раз.
Кроме того, многие думают, что при ДТП страховка все равно не покроет ущерб, и поэтому смысла покупать ее нет. Но по данным Российского Союза Автостраховщиков, в 2022 году по ОСАГО было выплачено 157,3 млрд рублей пострадавшим в ДТП по вине застрахованных автовладельцев. В целом, средняя выплата, несмотря на кризис, выросла в прошлом году на 10% и составила 76 858 рублей, а в декабре 2022 года она составила 91 315 рублей.
«В скором времени ездить без полиса ОСАГО станет крайне невыгодно, даже если водитель не попадает в ДТП. Даже если сумма штрафа за отсутствие полиса не будет увеличена, и штрафы будут приходить по 800 рублей, они будут приходить каждый день, и стоимость ОСАГО «набежит» в виде штрафов за две недели такой езды. Таким образом, полис ОСАГО окупится на штрафах менее, чем за месяц, для 95% автомобилистов», — отмечает Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong