Главная > Новости > Полис ОСАГО: покупать или нет?

Полис ОСАГО: покупать или нет?

Многие автовладельцы считают, что вполне можно обойтись и без «автогражданки»…
ОСАГО

Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что покупать полис ОСАГО нет необходимости. И хотя ОСАГО – обязательный вид страхования, многие считают, что гораздо выгоднее просто ездить аккуратно и не попадать в аварии.

Главный аргумент противников ОСАГО — заплати штраф 800 рублей, если поймал сотрудник ГАИ, и езжай без страховки дальше. Это гораздо дешевле, чем покупать полис за 6000–7000 рублей, если автовладелец много лет ездит без аварий. Однако, в течение года водитель может быть оштрафован несколько раз.

Кроме того, многие думают, что при ДТП страховка все равно не покроет ущерб, и поэтому смысла покупать ее нет. Но по данным Российского Союза Автостраховщиков, в 2022 году по ОСАГО было выплачено 157,3 млрд рублей пострадавшим в ДТП по вине застрахованных автовладельцев. В целом, средняя выплата, несмотря на кризис, выросла в прошлом году на 10% и составила 76 858 рублей, а в декабре 2022 года она составила 91 315 рублей.

«В скором времени ездить без полиса ОСАГО станет крайне невыгодно, даже если водитель не попадает в ДТП. Даже если сумма штрафа за отсутствие полиса не будет увеличена, и штрафы будут приходить по 800 рублей, они будут приходить каждый день, и стоимость ОСАГО «набежит» в виде штрафов за две недели такой езды. Таким образом, полис ОСАГО окупится на штрафах менее, чем за месяц, для 95% автомобилистов», — отмечает Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Комментировать





Поделиться