Главная > Новости > Полис ОСАГО: покупать или нет?

Полис ОСАГО: покупать или нет?

Многие автовладельцы считают, что вполне можно обойтись и без «автогражданки»…
ОСАГО

Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что покупать полис ОСАГО нет необходимости. И хотя ОСАГО – обязательный вид страхования, многие считают, что гораздо выгоднее просто ездить аккуратно и не попадать в аварии.

Главный аргумент противников ОСАГО — заплати штраф 800 рублей, если поймал сотрудник ГАИ, и езжай без страховки дальше. Это гораздо дешевле, чем покупать полис за 6000–7000 рублей, если автовладелец много лет ездит без аварий. Однако, в течение года водитель может быть оштрафован несколько раз.

Кроме того, многие думают, что при ДТП страховка все равно не покроет ущерб, и поэтому смысла покупать ее нет. Но по данным Российского Союза Автостраховщиков, в 2022 году по ОСАГО было выплачено 157,3 млрд рублей пострадавшим в ДТП по вине застрахованных автовладельцев. В целом, средняя выплата, несмотря на кризис, выросла в прошлом году на 10% и составила 76 858 рублей, а в декабре 2022 года она составила 91 315 рублей.

«В скором времени ездить без полиса ОСАГО станет крайне невыгодно, даже если водитель не попадает в ДТП. Даже если сумма штрафа за отсутствие полиса не будет увеличена, и штрафы будут приходить по 800 рублей, они будут приходить каждый день, и стоимость ОСАГО «набежит» в виде штрафов за две недели такой езды. Таким образом, полис ОСАГО окупится на штрафах менее, чем за месяц, для 95% автомобилистов», — отмечает Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться