Первые электрогрузовики Scania
Высокопроизводительные подключаемые гибридные и полностью электрические грузовики в первую очередь будут выпускаться для различных городских перевозок, в том числе, развозных операций для компаний розничной торговли. Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий, оснащается аккумуляторным блоком емкостью 165–300 кВт•ч для электромотора мощностью 230 кВт, что составляет примерно 310 л. с. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, последний из которых рассчитан на поездки до 250 км без подзарядки. Подключаемый гибридный автомобиль Scania, также доступный с кабинами серий L и P, на дальние расстояния может использоваться с двигателем внутреннего сгорания, а для поездок протяженностью до 60 км – в режиме электромобиля.
Технология производства электрифицированных моделей основана на уже зарекомендовавшей себя модульной системе Scania, которая позволяет предложить различные специализированные решения на основе относительно небольшого числа базовых моделей. Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?