Главная > Новости > Пахота под защитой

Пахота под защитой

На Петербургском тракторном заводе создали комплект защиты для тракторов «Кировец» К-7М при возделывании залежных земель.

Пашня переходит в статус залежи, когда она более одного года не используется под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлена под пар. Тракторы при работе на таких участках подвергаются довольно жесткому внешнему воздействию. Даже в первой стадии зарастания на поле встречаются кустарники и молодые деревья высотой до 3-х метров. Если же поле «простояло» более пяти лет, высота деревьев может достигать 6-7 метров. Соответственно, трактор необходимо защитить.

Петербургский тракторный завод испытал первый образец комплекта защиты, предназначенный для тракторов «Кировец» К-7М. Защита надежно предохраняет от повреждений облицовку и светотехнику трактора, а также закрывает агрегаты трактора снизу. Максимальный диаметр деревьев, с которыми должна справляться эта защита, составляет 11 см. В передней части трактора на бампере закрепляется основание с нижним лобовым листом толщиной 8 мм. Основание не только часть защитного комплекса, но и является несущей конструкцией для отбойника – наклонного стального щита с интегрированным поперечным брусом. Сам отбойник съемный, при необходимости его можно оперативно демонтировать, чтобы использовать трактор на полевых или транспортных работах. Защита под передней полурамой значительно усилена в сравнении с предыдущей версией, предназначавшейся для тракторов серии К-744Р. Она надежно закрывает не только картер двигателя и коробки передач, но и передний мост с карданной передачей. Толщина стального листа увеличена в два раза — с трех до шести миллиметров.

Можно рекомендовать установку комплекта защиты на трактор при трамбовке силосных траншей. С установленной защитой угол въезда составляет 25 градусов. Помимо защитной функции, оборудование позволит дополнительно утяжелить трактор, общий вес комплекта около 970 кг. Это повысит эффективность трамбовки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться