Mercedes-Benz Sprinter Classic на экспорт
Надежный и безопасный автомобиль стал широко известен за пределами России. Начиная с 2014 года, огранизован экспорт Sprinter Classic. В настоящее время договор об экспорте подписан с генеральными дистрибьюторами в Казахстане, Белоруссии и Армении. Например, в ноябре прошлого года 60 цельнометаллических фургонов Sprinter Classic были переданы Philip Morris International в Армении. Это одна из самых больших сделок за пределами России. В 2017 г. Mercedes-Benz Vans продолжит привлекать клиентов в евразийской экономической зоне и рассказывать о преимуществах Sprinter Classic. С начала производства Mercedes-Benz Sprinter Classic в 2013 году на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде его по достоинству оценили многие российские покупатели. На сегодняшний день в России продано более 15 400 этих автомобилей. Благодаря восьми сертифицированным российским кузовопроизводителям помимо сверхпопулярного цельнометаллического фургона на базе Sprinter Classic доступны маршрутные и туристические микроавтобусы, автомобили для людей с ограниченными возможностями, транспортные средства для грузопассажирских перевозок, «Скорая помощь», спецлаборатории, рефрижераторы, магазины и автолавки на колесах, бронированные автомобили, эвакуаторы, бортовые платформы с различными надстройками. С января 2016 г. двигатели для Sprinter Classic, которые производятся в Ярославле, соответствуют норме выхлопа Евро-5 и предлагаются в двух вариантах мощности – 80 кВт (109 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто