Главная » Новости » Коммунальная машина на шасси Fuso Canter

Коммунальная машина на шасси Fuso Canter

ООО "ВолгаАвтоТрейд", официальный дилер ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", представил специализированную коммунальную машину Farid Minimatic на базе шасси Mitsubishi Fuso Canter.

На этом шасси реализуется широкий спектр коммунальных надстроек. Автомобиль доступен по программе Trade-in, а также на него могут распространятся условия субсидирования, предложенного Министерством Промышленности и Торговли РФ. Субсидированная лизинговая программа реализуется партнером ООО «ДК РУС» — лизинговой компанией ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (ООО «МБФСР»). Гибкие условия финансирования ООО «МБФСР» позволяют при различных вариантах расчета предложить клиенту удорожание от -4,46 до 3.79%. Отрицательное удорожание действительно при оформлении лизинга на 13 месяцев при сумме авансового платежа — 39%. 

FARID Minimatic MM8 на базе шасси Mitsubishi Fuso   – специализированная коммунальная машина, сочетающая современные технологии европейского производства и японские традиции качества, адаптированные к российским условиям. Данная модель решает задачу утилизации и вывоза бытовых отходов. К преимуществам таких мусоровозов относят возможность ручной загрузки, небольшую высоту подъема контейнеров, а также высокий коэффициент уплотнения мусора. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

С Днем автомобилиста

С Днем автомобилиста!

В последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. Полное название праздника – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

Комментировать





Поделиться